0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Мировой ритейл: коллаборация Apple и Hermes, отказ McDonald's от яиц и дорога к люксу

Мировой ритейл: коллаборация Apple и Hermes, отказ McDonald's от яиц и дорога к люксу
время публикации: 17:41  10 сентября 2015 года
Теги: дайджест
В нашей подборке читайте о самых главных событиях в сфере розничной торговли в мире.
 
Онлайн-ритейлер Farfetch, торгующий одеждой и работающий в формате маркетплейс, начал сотрудничество с производителями товаров роскоши. Об этом стало известно на фоне развития параллельного проекта компании - Farfetch Black&White. В рамках этого проекта Farcfetch будет оказывать весь спектр услуг своим партнерам - начиная от онлайн-платежей, службы поддержки и защиты от мошенничества и кончая логистикой. Компания также хочет начать работу на девяти новых рынках, включая Китай, Японию, Бразилию и Россию. 

Модный дом Hermes и американская компания Apple представили обновленную линейку "умных" часов Apple Watch Hermes. Специально для этого гаджета Hermes изготовил ремешки с логотипом бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября. 
 
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's хочет прекратить закупку яиц, выношенных курицами, которые находились в клетках. Это связано с тем, что долгое время на компанию давили защитники прав животных. Однако McDonald's может серьезно навредить поставщикам, так как McDonald's является одним из крупнейших закупщиков яиц в Северной Америке. 

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks & Spencer сбавит темпы развития на зарубежных рынках. Ранее компания делилась амбициозными планами - ритейлер хотел открыть 250 новых магазинов в течение следующих трех лет. Подобные заявления могли помочь увеличить мировые продажи. Однако топ-менеджмент бренда признался, что многие рынки стагнируют и тормозят в своем развитии. Поэтому подобные планы ставятся теперь под вопрос.  

iPhone почти в кредит (Wall Street Journal) 
Американская компания Apple ввела новую программу для своих покупателей в США. Теперь любой, кто пожелает приобрести новый iPhone, сможет вернуть свою старую модель и стать обладателем iPhone 6S или iPhone 6S Plus. За это удовольствие придется платить символичную плату от 32 долларов в месяц. Такой программой финансирования Apple хочет повысить свои продажи. 
 
IKEA пойдет в рост (Financial Times) 
Сегодня шведский ритейлер IKEA подвел итоги 2015 финансового года. За данный период общие продажи компании выросли на 11% и составили 32 млрд евро в сравнении с результатами годом ранее. Руководство ритейлера заявило, что не будет сбавлять темпы роста и к 2020 году хочет нарастить продажи до 50 мрлд евро. 

Одна из крупнейших в Великобритании сетей супермаркетов William Morrison объявил о дальнейшем курсе на сокращение расходов. Теперь ритейлер закроет еще 11 нерентабельных магазинов. Такое решение было принято после отрицательных результатов деятельности за первое полугодие. Прибыль компании упала на 35% и оставила 117 млн фунтов.