0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Мировой ритейл: коллаборация Apple и Hermes, отказ McDonald's от яиц и дорога к люксу

Мировой ритейл: коллаборация Apple и Hermes, отказ McDonald's от яиц и дорога к люксу
В нашей подборке читайте о самых главных событиях в сфере розничной торговли в мире.
 
Онлайн-ритейлер Farfetch, торгующий одеждой и работающий в формате маркетплейс, начал сотрудничество с производителями товаров роскоши. Об этом стало известно на фоне развития параллельного проекта компании - Farfetch Black&White. В рамках этого проекта Farcfetch будет оказывать весь спектр услуг своим партнерам - начиная от онлайн-платежей, службы поддержки и защиты от мошенничества и кончая логистикой. Компания также хочет начать работу на девяти новых рынках, включая Китай, Японию, Бразилию и Россию. 

Модный дом Hermes и американская компания Apple представили обновленную линейку "умных" часов Apple Watch Hermes. Специально для этого гаджета Hermes изготовил ремешки с логотипом бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября. 
 
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's хочет прекратить закупку яиц, выношенных курицами, которые находились в клетках. Это связано с тем, что долгое время на компанию давили защитники прав животных. Однако McDonald's может серьезно навредить поставщикам, так как McDonald's является одним из крупнейших закупщиков яиц в Северной Америке. 

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks & Spencer сбавит темпы развития на зарубежных рынках. Ранее компания делилась амбициозными планами - ритейлер хотел открыть 250 новых магазинов в течение следующих трех лет. Подобные заявления могли помочь увеличить мировые продажи. Однако топ-менеджмент бренда признался, что многие рынки стагнируют и тормозят в своем развитии. Поэтому подобные планы ставятся теперь под вопрос.  

iPhone почти в кредит (Wall Street Journal) 
Американская компания Apple ввела новую программу для своих покупателей в США. Теперь любой, кто пожелает приобрести новый iPhone, сможет вернуть свою старую модель и стать обладателем iPhone 6S или iPhone 6S Plus. За это удовольствие придется платить символичную плату от 32 долларов в месяц. Такой программой финансирования Apple хочет повысить свои продажи. 
 
IKEA пойдет в рост (Financial Times) 
Сегодня шведский ритейлер IKEA подвел итоги 2015 финансового года. За данный период общие продажи компании выросли на 11% и составили 32 млрд евро в сравнении с результатами годом ранее. Руководство ритейлера заявило, что не будет сбавлять темпы роста и к 2020 году хочет нарастить продажи до 50 мрлд евро. 

Одна из крупнейших в Великобритании сетей супермаркетов William Morrison объявил о дальнейшем курсе на сокращение расходов. Теперь ритейлер закроет еще 11 нерентабельных магазинов. Такое решение было принято после отрицательных результатов деятельности за первое полугодие. Прибыль компании упала на 35% и оставила 117 млн фунтов. 
 
время публикации: 17:41  10 сентября 2015 года
Теги: дайджест

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин