0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Мировые цены на предметы роскоши в разных странах выравниваются

Мировые цены на предметы роскоши в разных странах выравниваются
время публикации: 10:40  10 июня 2016 года
Теги:
Связано это с растущим спросом со стороны среднего класса и развитием онлайн-торговли

Цены на люксовые товары в разных странах будут выравниваться. Связано это с ростом спроса со стороны среднего класса, беспрецедентной прозрачностью цен и стремлением китайского правительства увеличить налоговые поступления. Такие данные содержатся в совместном исследовании компаний Exane BNP Paribas и Deloitte.

Эксперты отмечают, что выравнивание цен послужит сдерживающим фактором для роста выручки и маржи. Самыми же уязвимыми являются итальянские бренды, пишут «Ведомости».

Так, согласно исследованию, ниже всего стоимость предметов роскоши в странах, где они производятся. В Европе люксовые товары стоят дешевле, чем в среднем по миру, а в Азии, напротив, – дороже. Самой дешевой страной аналитики назвали Италию, там цены на одни и те же люксовые товары на 17% ниже среднемирового уровня. Также в список стран вошли Франция (-16% от среднего уровня) и Великобритания (-14%). А вот США оказались на среднем уровне (99%). Самой дорогой страной остается Китай, там стоимость предметов роскоши на 30% выше среднего уровня. Зато в странах Азии шире предлагаемый ассортимент.