Лента Новостей
Все новости →Мобильная касса, инструменты экономии и роста лояльности — как развиваются фронт-офисные системы в ритейле
время публикации: 10:30 26 декабря 2019 года
Об этом рассказали представители компании-разработчика CSI.
Привлечь покупателей и увеличить прибыль, ускорить обслуживание и уменьшить издержки — эти задачи ритейлеры решают каждый день. Решения для автоматизации торговли — главный помощник в достижении бизнес-целей. Одно из таких — Set Retail 10. В ноябре компания-разработчик CSI представила новые возможности фронт-офисной системы. Привлечь новых покупателей поможет новая функция выдачи рекламных купонов по приоритетам. При таком механизме лояльности маркетолог заранее выбирает предельное число купонов для одного чека и определяет приоритеты акций. Система анализирует сумму чека и товары в нем и на основании этого выдает не все подходящие купоны, а несколько наиболее приоритетных. Новая возможность помогает сэкономить чековую ленту и более прицельно работать с покупателями.
Set Retail позволяет продлевать срок действия бонусов в зависимости от того, как часто клиент делает покупки в сети магазинов. Это стимулирует покупателей ходить в магазины одной сети и делать выбор в ее пользу при наличии альтернативы.
Если в магазине установлены большие дисплеи покупателя, решение поможет сделать коммуникацию с ними более дружелюбной. Так, на экран покупателя можно выводить сообщения о начисленных бонусах или отсрочке их начисления, о подарке за покупку, поздравление с днем рождения.
Компания CSI дополнила семейство Set новым решением — Set Mobile POS. Оно объединяет кассу, банковский терминал и контрольно-кассовую технику со специализированным софтом в компактном и удобном корпусе. Ее можно использовать как дополнительную кассу в пиковые периоды, резерв при выходе из строя кассового оборудования, а также для мобильной и выездной торговли.
Традиционно CSI предлагает решения для ускорения обслуживания. На сенсорной кассе Set Touch теперь можно централизованно настраивать раскладки и менять их по расписанию — так кассир меньше ошибается и быстрее работает. Возможность актуальна в отделах с частой сменой ассортимента, например, в зонах с готовой едой. В таких отделах пригодятся и модули приема наличных Glory. Они принимают купюры или монеты от покупателя, безошибочно пересчитывают их и выдают сдачу. Руки кассира остаются чистыми, а ошибки при расчетах и потери на кассе исключены.
Новые возможности Set Retail помогут уменьшить издержки: упрощенная уценка товаров, онлайн-контроль работы кассиров, учет рабочего времени сотрудников, ограничение на списание бонусов, совмещение QR-кода ЕГАИС и чека. Обо всех инструментах компания CSI рассказала в блоге.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 06 мая 2024
11:10, 12 марта 2024
11:35, 11 марта 2024
11:10, 06 марта 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство