0/5

Новости сегодня

09:10 Ralph Lauren начнет производить медицинские маски
08:59 Власти утвердили перечень товаров первой необходимости
08:41 На время пандемии россияне прекращают посещать рестораны и бары
08:24 KupiVip сменил логотип на время пандемии
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Все новости →
Мобильная касса, инструменты экономии и роста лояльности — как развиваются фронт-офисные системы в ритейле

Мобильная касса, инструменты экономии и роста лояльности — как развиваются фронт-офисные системы в ритейле

Мобильная касса, инструменты экономии и роста лояльности — как развиваются фронт-офисные системы в ритейле
Об этом рассказали представители компании-разработчика CSI.
Привлечь покупателей и увеличить прибыль, ускорить обслуживание и уменьшить издержки — эти задачи ритейлеры решают каждый день. Решения для автоматизации торговли — главный помощник в достижении бизнес-целей. Одно из таких — Set Retail 10. В ноябре компания-разработчик CSI представила новые возможности фронт-офисной системы.   

Привлечь новых покупателей поможет новая функция выдачи рекламных купонов по приоритетам. При таком механизме лояльности маркетолог заранее выбирает предельное число купонов для одного чека и определяет приоритеты акций. Система анализирует сумму чека и товары в нем и на основании этого выдает не все подходящие купоны, а несколько наиболее приоритетных. Новая возможность помогает сэкономить чековую ленту и более прицельно работать с покупателями. 

Set Retail позволяет продлевать срок действия бонусов в зависимости от того, как часто клиент делает покупки в сети магазинов. Это стимулирует покупателей ходить в магазины одной сети и делать выбор в ее пользу при наличии альтернативы. 

Если в магазине установлены большие дисплеи покупателя, решение поможет сделать коммуникацию с ними более дружелюбной. Так, на экран покупателя можно выводить сообщения о начисленных бонусах или отсрочке их начисления, о подарке за покупку, поздравление с днем рождения.

Компания CSI дополнила семейство Set новым решением — Set Mobile POS. Оно объединяет кассу, банковский терминал и контрольно-кассовую технику со специализированным софтом в компактном и удобном корпусе. Ее можно использовать как дополнительную кассу в пиковые периоды, резерв при выходе из строя кассового оборудования, а также для мобильной и выездной торговли.

Традиционно CSI предлагает решения для ускорения обслуживания. На сенсорной кассе Set Touch теперь можно централизованно настраивать раскладки и менять их по расписанию — так кассир меньше ошибается и быстрее работает. Возможность актуальна в отделах с частой сменой ассортимента, например, в зонах с готовой едой. В таких отделах пригодятся и модули приема наличных Glory. Они принимают купюры или монеты от покупателя, безошибочно пересчитывают их и выдают сдачу. Руки кассира остаются чистыми, а ошибки при расчетах и потери на кассе исключены.

Новые возможности Set Retail помогут уменьшить издержки: упрощенная уценка товаров, онлайн-контроль работы кассиров, учет рабочего времени сотрудников, ограничение на списание бонусов, совмещение QR-кода ЕГАИС и чека. Обо всех инструментах компания CSI рассказала в блоге.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:30  26 декабря 2019 года
Теги: ритейл, лояльность


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит