0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

Модные дома дадут отпор фаст-фэшн по скорости выпуска коллекций

Модные дома дадут отпор фаст-фэшн по скорости выпуска коллекций
Раньше новые коллекции одежды поступали в продажу только через 3-6 месяцев после завершения показов на ведущих мировых подиумах. Но модные дома ускоряют цикл производства. В этом вопросе они теперь смогут конкурировать с гигантами фаст-фэшн.
Как только топовые дизайнеры демонстрировали свои новинки, основные игроки "быстрой моды" - Forever 21, H&M, Topshop и Zara - тут же подхватывали идеи и выпускали собственные коллекции. До недавнего времени за их скоростью не поспевал ни один модный дом. Однако принципы работы в индустрии меняются, в том числе циклы производства и правила сезонности. Об этом пишет портал be-in.ru. 

Так, марки, участвующие в Неделе моды в Лондоне, заявили о том, что новые коллекции поступят в продажу сразу после завершения показов. "Множество клиентов спрашивали нас после показов: «Когда эти вещи появятся в продаже?». Приходилось отвечать что-то вроде «Через три с половиной месяца». Это же безумие, как в современном мире можно говорить кому-то, что им нужно ждать чего-то по три месяца?", - отмечает основатель марки House of Holland Генри Холланд.  

Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. Параллельно с этим перестраивается и максимально сокращается по времени всем известный цикл "разработка-создание образцов-презентация-массовое производство-доставка-продажа". 

При таком раскладе модные дома, наконец, смогут дать отпор брендам, работающим по принципу фаст-фэшн. Но, несмотря на ускорение циклов производства, все еще важным остается вопрос цены. И в этом плане фаст-фэшн пока впереди планеты всей.
время публикации: 16:39  17 сентября 2015 года
Теги: fast fashion

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР