0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Модные дома дадут отпор фаст-фэшн по скорости выпуска коллекций

Модные дома дадут отпор фаст-фэшн по скорости выпуска коллекций
Раньше новые коллекции одежды поступали в продажу только через 3-6 месяцев после завершения показов на ведущих мировых подиумах. Но модные дома ускоряют цикл производства. В этом вопросе они теперь смогут конкурировать с гигантами фаст-фэшн.
Как только топовые дизайнеры демонстрировали свои новинки, основные игроки "быстрой моды" - Forever 21, H&M, Topshop и Zara - тут же подхватывали идеи и выпускали собственные коллекции. До недавнего времени за их скоростью не поспевал ни один модный дом. Однако принципы работы в индустрии меняются, в том числе циклы производства и правила сезонности. Об этом пишет портал be-in.ru. 

Так, марки, участвующие в Неделе моды в Лондоне, заявили о том, что новые коллекции поступят в продажу сразу после завершения показов. "Множество клиентов спрашивали нас после показов: «Когда эти вещи появятся в продаже?». Приходилось отвечать что-то вроде «Через три с половиной месяца». Это же безумие, как в современном мире можно говорить кому-то, что им нужно ждать чего-то по три месяца?", - отмечает основатель марки House of Holland Генри Холланд.  

Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. Параллельно с этим перестраивается и максимально сокращается по времени всем известный цикл "разработка-создание образцов-презентация-массовое производство-доставка-продажа". 

При таком раскладе модные дома, наконец, смогут дать отпор брендам, работающим по принципу фаст-фэшн. Но, несмотря на ускорение циклов производства, все еще важным остается вопрос цены. И в этом плане фаст-фэшн пока впереди планеты всей.
время публикации: 16:39  17 сентября 2015 года
Теги: fast fashion

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru