0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

Модный ритейлер New Look готов выйти на IPO

Модный ритейлер New Look готов выйти на IPO
время публикации: 14:41  12 февраля 2015 года
За последний сезон британский бренд модной одежды New Look продемонстрировал высокие показатели и в связи с этим компания объявила, что готова к выходу на IPO.

Несмотря на небольшое падение оборота бренда в третьем квартале на 1,6% из-за закрытия магазинов в России и Украине, в New Look все равно довольны результатами. 

Генеральный директор Андерс Кристиансен заявил, что «доля на рынке в третьем квартале по-прежнему проявляла тенденцию к росту». Он также отметил, что в основном рост был достигнут за счет онлайн-продаж. Во время праздничного сезона показатель взлетел на 32%. Рекламные расходы также не помешали компании держаться стабильного курса развития. Показатель EBITDA вырос на 28% до 35,2 млн фунтов. В связи с этим Кристиансен заявил, что компания готова выйти на IPO.

В то же время генеральный директор New Look отметил, что «на данный момент фондовая биржа не готова к этому». Точную дату выхода Кристиансен не назвал. 
Вместе с тем компания продолжает реализовывать план экспансии. В New Look планируют открыть к концу года 20 магазинов в Китае, а также ряд торговых точек в Германии, Франции и Польше.