Лента Новостей
Все новости →Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю

время публикации: 12:25 13 мая 2025 года
Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении лишь алкогольной.
Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов.В 2024 году молочная продукция обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%). В денежном выражении молочная категория выросла на 13%, в натуральном - на 4%.
По его словам, в «традиционной молочке» с начала 2025 года рост объема продаж составил 1%. Самые популярные продукты - молоко, сливки, кефир и творог.
Современная молочная продукция также показывает рост на 4% в 2025 году и становится важнейшим драйвером среднего чека. Наиболее активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также нишевые направления - протеиновые продукты, безлактозные линейки и функциональные форматы.
Читайте также:
Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 05 июня 2025
19:05, 29 мая 2025
17:50, 29 мая 2025
16:30, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае