0/5

Новости сегодня

17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
Все новости →

Молодые бренды зарабатывают на образе Владимира Путина

Молодые бренды зарабатывают на образе Владимира Путина
время публикации: 01:27  18 августа 2014 года
Теги:

За новой коллекцией футболок с изображением президента РФ в ГУМе выстроились многочасовые очереди. Компании Hearts of Russia и «АняВаня» вовремя почувствовали конъюнктуру и теперь продают за день тысячи своих маек с изображением Владимира Путина, пишет РБК.

«АняВаня» начала свое существование с 2010 года. Стартовая коллекция дизайнеров Ивана Ершова и Анны Трифоновой была названа «33 царя». На футболках этой коллекции были напечатаны портреты российских монархов в 16 вариантах.

«Нам захотелось современного продолжения «властной» темы, а последние политические события подготовили момент для запуска новой коллекции», — объясняют дизайнеры.

Коллекция «Все путем», продажи которой начались в июне, портреты Путина сопровождаются надписями Crimea, «Самый вежливый из людей» и «Нас не догонят».

Общая выручка от продажи коллекции превысила 15 миллионов рублей. Среди покупателей футболок этой коллекции — Микки Рурк, Гарик Харламов, Михаил Галустян и другие.