0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Мороженое и творожные десерты запретят называть молочными продуктами

Мороженое и творожные десерты запретят называть молочными продуктами
время публикации: 11:15  16 февраля 2017 года
Власти хотят ввести специальную категорию – «молокорастительные продукты»
ВНИИ молочной промышленности разрабатывает новый стандарт, запрещающий многим производителям творожных десертов, мороженого и соевого молока использовать название «молочные продукты». Такие товары, по их мнению, стоит называть «молокорорастительными». Об этом пишут «Известия».

Предложение ВНИИ молочной промышленности может поступить на рассмотрение Европейской экономической комиссии (ЕЭК) в 2018 году. Новые стандарты могут стать основой техрегламента для стран Евразийского экономического союза. 

Как рассказала директор участвующей в разработке Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции (АПМП) Екатерина Нестерова, разработку стандарта могут закончить до конца года. Необходимость его введения объясняют важностью правильного названия продуктов, в которых молочный жир более чем на половину заменен растительным. 

К примеру, если продукция содержит менее 5% молочного жира, ее предлагается назвать «аналогом молочной продукции». В действующем техрегламенте обозначена только продукция с долей содержания молочного жира более 50%. Между тем на рынке на полках магазинов масса продуктов, которые больше чем наполовину состоят из растительного жира, но продаются под «натуральными» названиями: творожный десерт, замороженный десерт, мороженое, соевое молоко и т.п.

«Производители не должны вводить покупателя в заблуждение относительно продукта, который он приобретает. С другой стороны, мы должны позволить производителю доходчиво, достоверно, правильно объяснить, что такое его продукт. И это должно быть обозначено на упаковке», — пояснила Екатерина Нестерова.