0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Mos Shoes рассказал о новых проектах в формате выставки

Mos Shoes рассказал о новых проектах в формате выставки
время публикации: 10:35  22 августа 2018 года
Посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная совместно с Андреем Аболенкиным.
Mos Shoes продолжает внедрять новые проекты в формат выставки, поддерживая репутацию самого значимого события кожевенно-обувной индустрии в России.

На сентябрьской выставке посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная в сотрудничестве с одним из ведущих специалистов России в области моды, аналитиком, консультантом и продюсером fashion-съемок Андреем Аболенкиным. Господин Аболенкин работал с такими брендами как Etro, Ecco, In Style, Lardini, Walt Disney. 

«Мы пришли к необходимости создания тренд-зоны в рамках выставки уже давно, но хотели создать что-то принципиальное новое, отличающееся от того, что уже было представлено на выставочных мероприятиях, - отмечают представители Mos Shoes. – Современная тренд-зона это не просто набор неких элементов или экспонатов, которые красиво расставлены на стойке". 

Тренд-зона – это целый симбиоз тактильных ощущений, звукового и видеоряда, которые без лишних комментариев дают понятие о том, почему именно эти тренды будут в моде, и откуда пришли эти идеи. По сути, тренд-зона дает ответ сразу на несколько вопросов. Для байеров - какие направления и темы наиболее актуальны в текущем сезоне, какой контекст поможет представить уже существующие модели в современном свете; почему актуальны именно они – это ответ для продавцов, которые смогут донести эту информацию до конечного потребителя. Именно поэтому всем гостям Mos Shoes целесообразно сначала посетить именно тренд-зону и формировать заказы именно на основе полученных знаний. 

Также господин Аболенкин примет участие в деловой программе выставки, в рамках которой расскажет о ключевых трендах, которые будут актуальные для сезона FW 19/20. Регистрация посетителей здесь.