0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Mos Shoes рассказал о новых проектах в формате выставки

Mos Shoes рассказал о новых проектах в формате выставки
Посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная совместно с Андреем Аболенкиным.
Mos Shoes продолжает внедрять новые проекты в формат выставки, поддерживая репутацию самого значимого события кожевенно-обувной индустрии в России.

На сентябрьской выставке посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная в сотрудничестве с одним из ведущих специалистов России в области моды, аналитиком, консультантом и продюсером fashion-съемок Андреем Аболенкиным. Господин Аболенкин работал с такими брендами как Etro, Ecco, In Style, Lardini, Walt Disney. 

«Мы пришли к необходимости создания тренд-зоны в рамках выставки уже давно, но хотели создать что-то принципиальное новое, отличающееся от того, что уже было представлено на выставочных мероприятиях, - отмечают представители Mos Shoes. – Современная тренд-зона это не просто набор неких элементов или экспонатов, которые красиво расставлены на стойке". 

Тренд-зона – это целый симбиоз тактильных ощущений, звукового и видеоряда, которые без лишних комментариев дают понятие о том, почему именно эти тренды будут в моде, и откуда пришли эти идеи. По сути, тренд-зона дает ответ сразу на несколько вопросов. Для байеров - какие направления и темы наиболее актуальны в текущем сезоне, какой контекст поможет представить уже существующие модели в современном свете; почему актуальны именно они – это ответ для продавцов, которые смогут донести эту информацию до конечного потребителя. Именно поэтому всем гостям Mos Shoes целесообразно сначала посетить именно тренд-зону и формировать заказы именно на основе полученных знаний. 

Также господин Аболенкин примет участие в деловой программе выставки, в рамках которой расскажет о ключевых трендах, которые будут актуальные для сезона FW 19/20. Регистрация посетителей здесь.
время публикации: 10:35  22 августа 2018 года
Теги: мода, выставка

 
 
НРР с промокодом
PLAY Fashion Brand