0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

MoscowFresh запустил «лоукостер» доставки продуктов

MoscowFresh запустил «лоукостер» доставки продуктов
время публикации: 14:18  16 ноября 2017 года
Ради низкой стоимости услуги пришлось пожертвовать ассортиментом и сроками – минимальное время ожидания заказа составляет четыре часа.
Сервис по доставке продуктов MoscowFresh запускает «лоукостер» — отдельную витрину на основном сайте с ограниченным ассортиментом и увеличенным сроком доставки. «Лоукостер» предлагает продукты от тех же поставщиков, но дешевле, чем на основном сайте, рассказал vc.ru основатель MoscowFresh Лев Волож.

«Ассортимент «лоукостера» ограничен набором продуктов, которые не требуют заморозки или охлаждения при хранении и транспортировке. «Это позволяет собирать заказы заранее: вечерние днём, а дневные — с вечера», — пояснил Волож.

В новом разделе представлен отдел фруктов и овощей, который основатель MoscowFresh называет главным, а также орехов, сухофруктов, чая, сладостей, консерв, специй, напитков и сопутствующих товаров.

Полностью веган-ассортимент — без рыбы, мяса, молочных продуктов. То есть всех тех продуктов, из-за которых мы вынуждены собирать заказы в последний момент, а не когда нам это удобно.

Полкилограмма мандаринов без косточек в «лоукостере» стоит 128 рублей против 160 рублей на основном сайте MoscowFresh, полкилограмма бакинских огурцов — 112 рублей против 140 рублей, чёрный чай с травами можно приобрести за 134 рубля вместо 150.

Минимальная сумма заказа в «лоукостере» составляет 1900 рублей, доставка в пределах МКАД стоит 290 рублей. При заказе на сумму от 5000 рублей — доставка бесплатная. Заказы в Московскую область доставляются по согласованию с оператором, стоимость доставки в область составляет 30 рублей за каждый километр от МКАД. Такие же условия действуют при заказе на основном сайте MoscowFresh.

Если обычные заказы MoscowFresh доставляет в течение двух часов, то заказ через «лоукостер» получит в течение четырёх часов, сказал Волож. Собираться наборы для «лоукостера» будут днём, в часы простоя.

Существуют определённые пики спроса. Самый большой пик утром в 9:00-11:00 часов, и есть небольшой пик вечером — в 19:00-20:00. Днём, как у любой компании из сферы услуг, возникает простой. Поэтому мы либо отпускаем сотрудников домой, либо просим навести порядок на складе.

Оплата труда — главная статья расходов MoscowFresh, не считая стоимости закупок, говорит Волож. Поэтому компания решила в часы простоя собирать дневные заказы для клиентов «лоукостера».

Волож признал, что это эксперимент и у него нет уверенности в рентабельности подобного «лоукостера». По его словам, за счёт новой витрины при желании можно удвоить бизнес: сделать так, чтобы за два года «лоукостер» сравнялся по объёмам с основным сайтом.

Лев Волож запустил MoscowFresh в конце 2015 года. По его словам, сейчас выручка компании составляет 15 млн рублей в месяц. За год количество клиентов увеличилось на 40% и достигло 100 заказов в сутки.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: VC