Новости сегодня
Все новости →MoscowFresh запустил «лоукостер» доставки продуктов
«Ассортимент «лоукостера» ограничен набором продуктов, которые не требуют заморозки или охлаждения при хранении и транспортировке. «Это позволяет собирать заказы заранее: вечерние днём, а дневные — с вечера», — пояснил Волож.
В новом разделе представлен отдел фруктов и овощей, который основатель MoscowFresh называет главным, а также орехов, сухофруктов, чая, сладостей, консерв, специй, напитков и сопутствующих товаров.
Полностью веган-ассортимент — без рыбы, мяса, молочных продуктов. То есть всех тех продуктов, из-за которых мы вынуждены собирать заказы в последний момент, а не когда нам это удобно.
Полкилограмма мандаринов без косточек в «лоукостере» стоит 128 рублей против 160 рублей на основном сайте MoscowFresh, полкилограмма бакинских огурцов — 112 рублей против 140 рублей, чёрный чай с травами можно приобрести за 134 рубля вместо 150.
Минимальная сумма заказа в «лоукостере» составляет 1900 рублей, доставка в пределах МКАД стоит 290 рублей. При заказе на сумму от 5000 рублей — доставка бесплатная. Заказы в Московскую область доставляются по согласованию с оператором, стоимость доставки в область составляет 30 рублей за каждый километр от МКАД. Такие же условия действуют при заказе на основном сайте MoscowFresh.
Если обычные заказы MoscowFresh доставляет в течение двух часов, то заказ через «лоукостер» получит в течение четырёх часов, сказал Волож. Собираться наборы для «лоукостера» будут днём, в часы простоя.
Существуют определённые пики спроса. Самый большой пик утром в 9:00-11:00 часов, и есть небольшой пик вечером — в 19:00-20:00. Днём, как у любой компании из сферы услуг, возникает простой. Поэтому мы либо отпускаем сотрудников домой, либо просим навести порядок на складе.
Оплата труда — главная статья расходов MoscowFresh, не считая стоимости закупок, говорит Волож. Поэтому компания решила в часы простоя собирать дневные заказы для клиентов «лоукостера».
Волож признал, что это эксперимент и у него нет уверенности в рентабельности подобного «лоукостера». По его словам, за счёт новой витрины при желании можно удвоить бизнес: сделать так, чтобы за два года «лоукостер» сравнялся по объёмам с основным сайтом.
Лев Волож запустил MoscowFresh в конце 2015 года. По его словам, сейчас выручка компании составляет 15 млн рублей в месяц. За год количество клиентов увеличилось на 40% и достигло 100 заказов в сутки.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: VC
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron