0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

«Московский картофель» перенесут в Калугу

«Московский картофель» перенесут в Калугу
Московский комплекс площадью более 100 тыс. кв. м «Русский продукт» рассчитывает продать за 1,66 млрд руб., но эксперты сомневаются в реалистичности такой цены.
Акционеры ПАО «Русский продукт» одобрили продажу московского производственно-складского комплекса, говорится в материалах общества. Секретарь совета директоров «Русского продукта» Олег Пучков подтвердил “Ъ” эти планы. По его словам, сейчас на площадке в Москве выпускаются только чипсы «Московский картофель», остальные продукты производятся на предприятии в Калужской области. Туда же могут быть перенесены и линии по выпуску чипсов, пояснил господин Пучков. Перенос производства в «Русском продукте» объяснили соображениями экономии. Сроков переезда там не назвали.

Из отчетности «Русского продукта» следует, что примерная мощность линий по выпуску «Московского картофеля» составляет 3 тыс. тонн продукции в год. По мнению заместителя предправления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова, их перенос может стоить примерно 300 млн руб. Менеджер одной из крупных пищевых компаний отмечает, что для «Русского продукта» доставка картофеля в Калужскую область может обойтись дешевле, чем на завод в Москве. В Калужской области, в частности, работает крупнейший производитель картофеля «Максим Горький» (входит в Национальную земельную корпорацию Александра Лебедева), который в год выращивает более 120 тыс. тонн продукции и поставляет ее, в частности, для PepsiCo.

Кроме «Московского картофеля» «Русский продукт» выпускает также каши и хлопья «Геркулес», супы «Дачный», «Суперсуп», кофе Coffitel, чай «Традиция» и др. В 2017 году, по собственным данным, выручка «Русского продукта» снизилась на 29,27%, до 3,83 млрд руб. (без НДС), чистая прибыль выросла на 27,47%, до 44,37 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», 56,13% «Русского продукта» принадлежат ООО «Русские инвесторы», контролируемому кипрской S.A. Dimension Capital Ltd. Ее бенефициары неизвестны. Прежде совладелицей «Русского продукта» называли Ольгу Миримскую, бывшую супругу экс-партнера Михаила Ходорковского и Платона Лебедева Алексея Голубовича.

По подсчетам Euromonitor, в 2017 году российский рынок картофельных чипсов увеличился с 96,6 тыс. до 101 тыс. тонн, в денежном выражении его оборот вырос на 4,5%, до 67,6 млрд руб. «Московский картофель» занимает 5-е место по продажам после Lay’s, Max (бренды PepsiCo), Pringles (Kellogg’s) и Estrella (Intersnack). Самые сильные позиции «Русский продукт» занимает в сегменте каш, хлопьев и супов, следует из отчетности компании. По ее данным, в прошлом году «Геркулес» был на втором месте в этой категории (13,1% в натуральном выражении) после «Ярко солнышко» («Аладушкин групп»). «Суперсуп», по оценкам «Русского продукта», имеет долю 14,1% на рынке супов, уступая только марке «Приправыч» («Проксима»).

В выставленный на продажу московский комплекс «Русского продукта» входят 25 строений на ул. Пермская, вл. 1, рядом с Микояновским и Черкизовским мясокомбинатами. Общая площадь объектов — 102,55 тыс. кв. м, недвижимость оценена в 1,66 млрд руб. Из материалов компании следует, что сделка может быть заключена с дисконтом в 10% к этой сумме. Продажа объектов возможна как единовременно, так и частями. Возможных интересантов на комплекс зданий Олег Пучков не назвал.

Замдиректора департамента финансовых рынков и инвестиций компании Knight Frank Виктория Кохтачева считает, что территория «Русского продукта» может быть интересна жилым застройщикам при условии, что воздействие близлежащих мясокомбинатов будет минимальным. Но и в этом случае, предупреждает она, цена всей площадки в текущем состоянии не превысит 0,9–1,1 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:35  20 июня 2018 года
Теги: Москва , производство

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru