0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

«Московский картофель» перенесут в Калугу

«Московский картофель» перенесут в Калугу
Московский комплекс площадью более 100 тыс. кв. м «Русский продукт» рассчитывает продать за 1,66 млрд руб., но эксперты сомневаются в реалистичности такой цены.
Акционеры ПАО «Русский продукт» одобрили продажу московского производственно-складского комплекса, говорится в материалах общества. Секретарь совета директоров «Русского продукта» Олег Пучков подтвердил “Ъ” эти планы. По его словам, сейчас на площадке в Москве выпускаются только чипсы «Московский картофель», остальные продукты производятся на предприятии в Калужской области. Туда же могут быть перенесены и линии по выпуску чипсов, пояснил господин Пучков. Перенос производства в «Русском продукте» объяснили соображениями экономии. Сроков переезда там не назвали.

Из отчетности «Русского продукта» следует, что примерная мощность линий по выпуску «Московского картофеля» составляет 3 тыс. тонн продукции в год. По мнению заместителя предправления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова, их перенос может стоить примерно 300 млн руб. Менеджер одной из крупных пищевых компаний отмечает, что для «Русского продукта» доставка картофеля в Калужскую область может обойтись дешевле, чем на завод в Москве. В Калужской области, в частности, работает крупнейший производитель картофеля «Максим Горький» (входит в Национальную земельную корпорацию Александра Лебедева), который в год выращивает более 120 тыс. тонн продукции и поставляет ее, в частности, для PepsiCo.

Кроме «Московского картофеля» «Русский продукт» выпускает также каши и хлопья «Геркулес», супы «Дачный», «Суперсуп», кофе Coffitel, чай «Традиция» и др. В 2017 году, по собственным данным, выручка «Русского продукта» снизилась на 29,27%, до 3,83 млрд руб. (без НДС), чистая прибыль выросла на 27,47%, до 44,37 млн руб. По данным «СПАРК-Интерфакс», 56,13% «Русского продукта» принадлежат ООО «Русские инвесторы», контролируемому кипрской S.A. Dimension Capital Ltd. Ее бенефициары неизвестны. Прежде совладелицей «Русского продукта» называли Ольгу Миримскую, бывшую супругу экс-партнера Михаила Ходорковского и Платона Лебедева Алексея Голубовича.

По подсчетам Euromonitor, в 2017 году российский рынок картофельных чипсов увеличился с 96,6 тыс. до 101 тыс. тонн, в денежном выражении его оборот вырос на 4,5%, до 67,6 млрд руб. «Московский картофель» занимает 5-е место по продажам после Lay’s, Max (бренды PepsiCo), Pringles (Kellogg’s) и Estrella (Intersnack). Самые сильные позиции «Русский продукт» занимает в сегменте каш, хлопьев и супов, следует из отчетности компании. По ее данным, в прошлом году «Геркулес» был на втором месте в этой категории (13,1% в натуральном выражении) после «Ярко солнышко» («Аладушкин групп»). «Суперсуп», по оценкам «Русского продукта», имеет долю 14,1% на рынке супов, уступая только марке «Приправыч» («Проксима»).

В выставленный на продажу московский комплекс «Русского продукта» входят 25 строений на ул. Пермская, вл. 1, рядом с Микояновским и Черкизовским мясокомбинатами. Общая площадь объектов — 102,55 тыс. кв. м, недвижимость оценена в 1,66 млрд руб. Из материалов компании следует, что сделка может быть заключена с дисконтом в 10% к этой сумме. Продажа объектов возможна как единовременно, так и частями. Возможных интересантов на комплекс зданий Олег Пучков не назвал.

Замдиректора департамента финансовых рынков и инвестиций компании Knight Frank Виктория Кохтачева считает, что территория «Русского продукта» может быть интересна жилым застройщикам при условии, что воздействие близлежащих мясокомбинатов будет минимальным. Но и в этом случае, предупреждает она, цена всей площадки в текущем состоянии не превысит 0,9–1,1 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:35  20 июня 2018 года
Теги: Москва , производство

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт