0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Москвичи потратили 4 млрд рублей на мобильные приложения в 2014 году

Москвичи потратили 4 млрд рублей на мобильные приложения в 2014 году
время публикации: 22:03  05 марта 2015 года
На покупку мобильных приложений в 2014 году москвичи потратили 4 млрд рублей.

Об этом сообщило агентство «Интерфакс», ссылаясь на данные департамента информационных технологий. 

Руководитель экономического подразделения департамента Алексей Чукарин сообщил, что данному показателю способствовали сразу несколько факторов. Один из них – «распространение самих мобильных устройств».

Известно, что по Москве за минувший год было продано почти 5 млн смартфонов. Чукарин также отметил, что вторым фактором послужила популяризация самих мобильных сервисов.

Он добавил, что кроме того «в России идет активное увеличение потребления цифрового контента».