0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Москвичи пожаловались на «перемещение» в океан из-за новых сбоев в работе GPS

Москвичи пожаловались на «перемещение» в океан из-за новых сбоев в работе GPS
время публикации: 15:36  09 января 2018 года
Из-за таких проблем сервисы такси могут выставлять счета на сотни тысяч рублей.
Жители Москвы столкнулись с новыми сбоями в работе навигации, из-за которых их местоположение определяется в районе Гвинейского залива в Атлантическом океане. Проблема возникла у пользователей карт «Яндекса», Apple и Google, а также сервисов такси и каршеринга.

Судя по жалобам пользователей в Twitter, впервые проблема возникла 6 января 2018 года. C ней сталкиваются пользователи, которые оказались в центре Москвы — сервисы «перемещают» их по координатам 0.0;0.0.

Из-за сбоев в навигации пользователи такси-сервисов стали получать счета на сотни тысяч рублей. В «Яндекс.Такси» подтвердили vc.ru, что из-за новой масштабной проблемы возникают единичные случаи с завышенной стоимостью поездок и пока компания разбирается с ними вручную.

Также о возможных сбоях предупредил сервис каршеринга BelkaCar:

«Сегодня в центральных районах города нестабилен GPS-сигнал, он может отбросить автомобиль в Румынию, а Вас оставить в Москве. Если приложение выставило неверный счёт, позвоните в службу поддержки: +7 (495) 234-33-00. На связи», - говорится в сообщении.

Москвичи сталкиваются с проблемами в работе GPS в центре столицы с середины 2016 года. Обычно их местоположение менялось на координаты аэропортов. В «Яндекс.Такси» с конца 2016 года исправляют сбой с помощью отключения GPS при резком изменении координат.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru