Из-за таких проблем сервисы такси могут выставлять счета на сотни тысяч рублей.
Жители Москвы столкнулись с новыми сбоями в работе навигации, из-за которых их местоположение определяется в районе Гвинейского залива в Атлантическом океане. Проблема возникла у пользователей карт «Яндекса», Apple и Google, а также сервисов такси и каршеринга.
Судя по жалобам пользователей в Twitter, впервые проблема возникла 6 января 2018 года. C ней сталкиваются пользователи, которые оказались в центре Москвы — сервисы «перемещают» их по координатам 0.0;0.0.
Из-за сбоев в навигации пользователи такси-сервисов стали получать счета на сотни тысяч рублей. В «Яндекс.Такси» подтвердили vc.ru, что из-за новой масштабной проблемы возникают единичные случаи с завышенной стоимостью поездок и пока компания разбирается с ними вручную.
Также о возможных сбоях предупредил сервис каршеринга BelkaCar:
«Сегодня в центральных районах города нестабилен GPS-сигнал, он может отбросить автомобиль в Румынию, а Вас оставить в Москве. Если приложение выставило неверный счёт, позвоните в службу поддержки: +7 (495) 234-33-00. На связи», - говорится в сообщении.
Москвичи сталкиваются с проблемами в работе GPS в центре столицы с середины 2016 года. Обычно их местоположение менялось на координаты аэропортов. В «Яндекс.Такси» с конца 2016 года исправляют сбой с помощью отключения GPS при резком изменении координат.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.