0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Моющие средства оказались одними из самых подорожавших товаров

Моющие средства оказались одними из самых подорожавших товаров
В целом, они выросли в цене более чем на 22%.
В 2015 году одним из самых подорожавших товаров стали моющие и чистящие средства. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Росстата.
Так, цены на эти товары выросли на 22,4%. Такое подорожание связано с ростом курса валют по отношению к рублю.

Эксперты объясняют, что цены во многом зависят и от крупных игроков. Так, по данным агентства Magram MR, только на долю Procter&Gamble в начале 2015 года приходилось 44% всего рынка. Доля российских производителей не превышала 30%.

Лидер рынка несколько раз поднимал цены на свою продукцию, рассказывает председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

«Вероятно, это связано с установкой иностранных собственников получить определенную маржу", - объясняет эксперт. В итоге дошло до того, что спрос на товары компании сократился, и ей пришлось к концу года умерить аппетиты.

Даже те производители, что изготавливают продукцию в России, закупают упаковку (банки, бутылки или заготовки для их выдувания), а также большую часть ингредиентов (растворители, отдушки) за рубежом.

«В 2016 году тенденция, судя по всему, сохранится, поскольку собственная сырьевая база для обеспечения производителей хозтоваров в России не развита», - отмечает управляющий партнер АО "2К" Тамара Касьянова.

В целом рост потребительских цен, по предварительным оценкам, в 2015 году составил 12,9 процента. Это сопоставимо с показателем 2014 года (11,4 процента) но в среднем в два раза выше показателей 2011-2013 годов (6,1-6,6 процента).

время публикации: 14:32  14 января 2016 года
Теги: рост цен

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос