0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

Моющие средства оказались одними из самых подорожавших товаров

Моющие средства оказались одними из самых подорожавших товаров
В целом, они выросли в цене более чем на 22%.
В 2015 году одним из самых подорожавших товаров стали моющие и чистящие средства. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Росстата.
Так, цены на эти товары выросли на 22,4%. Такое подорожание связано с ростом курса валют по отношению к рублю.

Эксперты объясняют, что цены во многом зависят и от крупных игроков. Так, по данным агентства Magram MR, только на долю Procter&Gamble в начале 2015 года приходилось 44% всего рынка. Доля российских производителей не превышала 30%.

Лидер рынка несколько раз поднимал цены на свою продукцию, рассказывает председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

«Вероятно, это связано с установкой иностранных собственников получить определенную маржу", - объясняет эксперт. В итоге дошло до того, что спрос на товары компании сократился, и ей пришлось к концу года умерить аппетиты.

Даже те производители, что изготавливают продукцию в России, закупают упаковку (банки, бутылки или заготовки для их выдувания), а также большую часть ингредиентов (растворители, отдушки) за рубежом.

«В 2016 году тенденция, судя по всему, сохранится, поскольку собственная сырьевая база для обеспечения производителей хозтоваров в России не развита», - отмечает управляющий партнер АО "2К" Тамара Касьянова.

В целом рост потребительских цен, по предварительным оценкам, в 2015 году составил 12,9 процента. Это сопоставимо с показателем 2014 года (11,4 процента) но в среднем в два раза выше показателей 2011-2013 годов (6,1-6,6 процента).

время публикации: 14:32  14 января 2016 года
Теги: рост цен

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ