0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Моющие средства оказались одними из самых подорожавших товаров

Моющие средства оказались одними из самых подорожавших товаров
В целом, они выросли в цене более чем на 22%.
В 2015 году одним из самых подорожавших товаров стали моющие и чистящие средства. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Росстата.
Так, цены на эти товары выросли на 22,4%. Такое подорожание связано с ростом курса валют по отношению к рублю.

Эксперты объясняют, что цены во многом зависят и от крупных игроков. Так, по данным агентства Magram MR, только на долю Procter&Gamble в начале 2015 года приходилось 44% всего рынка. Доля российских производителей не превышала 30%.

Лидер рынка несколько раз поднимал цены на свою продукцию, рассказывает председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

«Вероятно, это связано с установкой иностранных собственников получить определенную маржу", - объясняет эксперт. В итоге дошло до того, что спрос на товары компании сократился, и ей пришлось к концу года умерить аппетиты.

Даже те производители, что изготавливают продукцию в России, закупают упаковку (банки, бутылки или заготовки для их выдувания), а также большую часть ингредиентов (растворители, отдушки) за рубежом.

«В 2016 году тенденция, судя по всему, сохранится, поскольку собственная сырьевая база для обеспечения производителей хозтоваров в России не развита», - отмечает управляющий партнер АО "2К" Тамара Касьянова.

В целом рост потребительских цен, по предварительным оценкам, в 2015 году составил 12,9 процента. Это сопоставимо с показателем 2014 года (11,4 процента) но в среднем в два раза выше показателей 2011-2013 годов (6,1-6,6 процента).

время публикации: 14:32  14 января 2016 года
Теги: рост цен

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand