Новости сегодня
Все новости →Mr.Doors повысит продажи при помощи цифровой рекламы
время публикации: 16:00 02 октября 2018 года
Новая цифровая инфраструктура магазинов включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика.
В трех магазинах сети внедрена платформа по управлению цифровыми коммуникациями, благодаря которой компания планирует оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда.
Новая цифровая инфраструктура магазинов включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика, платформу Addreality – для управления и доставки рекламного контента, а также систему клиентской аналитики Addreality.
Благодаря единому личному кабинету все магазины объединены в одну цифровую систему, и ретейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки.
«Налаживание digital-коммуникаций с нашими клиентами – часть цифровой трансформации компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда», – комментирует Сергей Ковалев, директор по маркетингу Mr.Doors.
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)