0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки

Мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки
время публикации: 11:00  24 ноября 2016 года
Впервые за восемь лет мужчины обогнали женщины по необдуманным приобретениям. Так, 31% мужчин заявили, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто приобретают новый продукт только из любопытства. Среди женщин так ответили только 28%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Росиндекс» компании Ipsos, на которые ссылаются «Известия».

В целом, доля россиян, совершающих спонтанные покупки, составила 29% от общего числа опрошенных. Между тем, в первом полугодии 2016 года наиболее важными для покупателей старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и более, были товары со скидками и недорогие бренды. 

По мнению доктора психологических наук Марка Сандомирского, результаты исследования еще не говорит об изменении базовых законов мужского и женского поведения. «Во-первых, на фоне влияния кризиса женщины стали больше экономить и жертвовать спонтанными покупками ради близких. Кроме того, средний уровень дохода мужчин в нашей стране чуть выше, и они свободнее распоряжаются деньгами. Также на фоне общей атмосферы кризиса респондентам могло стать стыдно, что в такой ситуации они совершают покупки спонтанно», - отметил он.