0/5

Новости сегодня

19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
Все новости →

Мужчины стали экономить на подарках любимым

Мужчины стали экономить на подарках любимым
время публикации: 11:45  07 марта 2017 года
Как свидетельствуют данные «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета», в этом году самым популярным подарком к 8 Марта могут стать товары для красоты. Спрос на данных товар вырос на 29% за неделю до праздника. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возросло на 75–90%. Несмотря на праздник, многие и здесь старались сэкономить — средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. 

Другой популярный подарок — ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории ситуация похожая: начиная с 27 февраля число покупок в целом выросло на 17%, а средний чек сократился на 18% — до 2437 рублей. Пик продаж пришелся на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни.

Спрос на бытовую технику и электронику за неделю до праздника вырос не сильно — всего на 9%. Пик продаж пришелся на 27 февраля и 2 марта — в эти дни число покупок увеличилось на 30%. Судя по среднему чеку, дорогая техника уже не в моде: в среднем за раз пользователи платили через «Яндекс.Кассу» за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале. 

Что касается одежды и аксессуаров, то в целом за неделю спрос на эти товары в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на пятницу, 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Средний чек здесь, наоборот, увеличился всего на 2% и составил 2401 рубль. По данным «Яндекс.Маркета», самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты — посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%.