0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Мужчины тратят больше денег на женскую одежду и детские игрушки

Мужчины тратят больше денег на женскую одежду и детские игрушки
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, в июле граждане активнее покупали одежду в преддверии осени. При этом мужчины тратили больше денег на женскую одежду, чем на мужскую.

Согласно данным аналитического центра «Афимолл Сити» (есть в распоряжении редакции), в июле 2015 года рост трафика в одноименном торгово-развлекательном комплексе вырос на 15% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. Аналитики также отметили устойчивый покупательский интерес среди женской и мужской аудитории в возрасте от 23 до 40 лет.

«Средняя» покупательница в июле больше всего потратила на женскую одежду (25% трат), при этом мужская одежда занимала 21% в перечне ее покупок. Интересно, что «средний» покупатель – мужчина также тратил на женскую одежду больше, чем на мужскую (21% и 20% соответственно).

Статистика по категории «товары для детей» показывает, что на детскую одежду и игрушки покупатели-мужчины тратили больше, чем женщины (9% и 8% от всех покупок соответственно). Мужчины заранее заботятся о наступлении другого сезона – верхняя одежда в их «корзине» занимала большую долю (3,5%), чем в перечне женских покупок (2%).

Рост показателей объясняется снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду колебаний курса рубля, а также увеличения числа сограждан, проводящих отпуск в пределах своей страны.

Исследование было проведено на основе данных из мобильного приложения Afimoll, общее количество пользователей которого составляет 55 тыс. человек.

При этом в среднем по рынку во второй половине июля трафик в московских торговых центрах упал на 6-7%. Об этом свидетельствуют данные Watcom.

время публикации: 12:48  11 августа 2015 года
Теги: ТРЦ Афимолл Сити

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ