0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Мужчины тратят больше денег на женскую одежду и детские игрушки

Мужчины тратят больше денег на женскую одежду и детские игрушки
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, в июле граждане активнее покупали одежду в преддверии осени. При этом мужчины тратили больше денег на женскую одежду, чем на мужскую.

Согласно данным аналитического центра «Афимолл Сити» (есть в распоряжении редакции), в июле 2015 года рост трафика в одноименном торгово-развлекательном комплексе вырос на 15% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. Аналитики также отметили устойчивый покупательский интерес среди женской и мужской аудитории в возрасте от 23 до 40 лет.

«Средняя» покупательница в июле больше всего потратила на женскую одежду (25% трат), при этом мужская одежда занимала 21% в перечне ее покупок. Интересно, что «средний» покупатель – мужчина также тратил на женскую одежду больше, чем на мужскую (21% и 20% соответственно).

Статистика по категории «товары для детей» показывает, что на детскую одежду и игрушки покупатели-мужчины тратили больше, чем женщины (9% и 8% от всех покупок соответственно). Мужчины заранее заботятся о наступлении другого сезона – верхняя одежда в их «корзине» занимала большую долю (3,5%), чем в перечне женских покупок (2%).

Рост показателей объясняется снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду колебаний курса рубля, а также увеличения числа сограждан, проводящих отпуск в пределах своей страны.

Исследование было проведено на основе данных из мобильного приложения Afimoll, общее количество пользователей которого составляет 55 тыс. человек.

При этом в среднем по рынку во второй половине июля трафик в московских торговых центрах упал на 6-7%. Об этом свидетельствуют данные Watcom.

время публикации: 12:48  11 августа 2015 года
Теги: ТРЦ Афимолл Сити

 
 
Синергия
Адизес