0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Мужчины тратят больше денег на женскую одежду и детские игрушки

Мужчины тратят больше денег на женскую одежду и детские игрушки
время публикации: 12:48  11 августа 2015 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, в июле граждане активнее покупали одежду в преддверии осени. При этом мужчины тратили больше денег на женскую одежду, чем на мужскую.

Согласно данным аналитического центра «Афимолл Сити» (есть в распоряжении редакции), в июле 2015 года рост трафика в одноименном торгово-развлекательном комплексе вырос на 15% в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года. Аналитики также отметили устойчивый покупательский интерес среди женской и мужской аудитории в возрасте от 23 до 40 лет.

«Средняя» покупательница в июле больше всего потратила на женскую одежду (25% трат), при этом мужская одежда занимала 21% в перечне ее покупок. Интересно, что «средний» покупатель – мужчина также тратил на женскую одежду больше, чем на мужскую (21% и 20% соответственно).

Статистика по категории «товары для детей» показывает, что на детскую одежду и игрушки покупатели-мужчины тратили больше, чем женщины (9% и 8% от всех покупок соответственно). Мужчины заранее заботятся о наступлении другого сезона – верхняя одежда в их «корзине» занимала большую долю (3,5%), чем в перечне женских покупок (2%).

Рост показателей объясняется снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду колебаний курса рубля, а также увеличения числа сограждан, проводящих отпуск в пределах своей страны.

Исследование было проведено на основе данных из мобильного приложения Afimoll, общее количество пользователей которого составляет 55 тыс. человек.

При этом в среднем по рынку во второй половине июля трафик в московских торговых центрах упал на 6-7%. Об этом свидетельствуют данные Watcom.