0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

«Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети

«Мужской» ролик DNS к 23 февраля взбесил пользователей сети
Сеть магазинов поставила на «черный» юмор и провокацию, однако потенциальные покупатели не оценили идею.
Вирусный рекламный ролик, приуроченный к Дню защитника отечества, явно намекает, что за плохие подарки к празднику женщин надо наказывать. По сюжету ролика мужчины отвозят свои благоверных в лес связанными в багажниках и заставляют рыть ямы лопатами, в которые велено скинуть неподходящие подарки — к примеру, носки. Затем женщинам предлагается образумиться и выбрать нормальные презенты в магазинах DNS.

Пользователи Facebook пришли в негодование от ролика, написав, что это «апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества». Одна из девушек заявила в комментариях, что это пропаганда насилия, и вспомнила ужасающую историю про изувера, отрубившего жене руки:

«Мне вообще показалось, что это топор. Я все не могу отойти после той девушки, которой бывший руки отрубил».

Однако мужчины не были так категоричны, заявив, что ролик вообще-то «зачетный», а дамы просто не поняли «юмора».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: 5 канал

время публикации: 09:00  23 февраля 2018 года
Теги: реклама, скандалы, DNS, 23 февраля

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18