Новости сегодня
Все новости →На Avito появился официальный магазин ХК «Cпартак»
Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак». Среди них – хоккейные свитеры, шапки и шарфы, одежда для детей и взрослых, бейсболки, сумки, аксессуары и даже спиннеры.
Только в ноябре в рамках акции «Усабрь» в магазине ХК «Спартак» на Avito будут продаваться личные вещи игроков. Любимая карточная игра шведского голкипера Маркуса Свенссона и бейсболка New Era, игровой свитер нападающего Артёма Подшендялова и кепка «Hockey Club SPARTAK est. 1946» с его автографом, игровая клюшка «Bauer Supreme 1S» защитника Александра Осипова и поло из экипировки национальной сборной Швеции от Маркуса Свенссона.
Роберт Тер-Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»:
«Мы с огромным удовольствием открываем официальный клубный магазин на крупнейшей в России интернет-площадке по продаже различных товаров. За последнее время хоккейный клуб «Спартак» активно развивает розничную торговлю: наши магазины работают на арене в «Парке Легенд» и в торговом центре «АФИМОЛЛ», также мы стремительно идём в онлайн-продажи, предоставляя нашим болельщикам возможность купить товары с символикой «Спартака» в любом удобном для них месте. Открывая наш новый официальный магазин на Avito, мы заверяем покупателей, что они смогут приобретать товары из нашей красно-белой коллекции по максимально привлекательной цене, не опасаясь подделок и контрафакта. В честь открытия магазина мы рады предложить поклонникам «Спартака» личные вещи хоккеистов легендарной команды, которые участвуют в благотворительной акции «Усабрь». В ноябре мужчины по всему миру отращивают усы, привлекая таким образом внимание к проблеме заболеваемости раком. В этом году акцию поддержали четыре игрока основного состава «Спартака», которые предлагают купить несколько памятных вещей. Все вырученные средства наш клуб направит в российской фонд профилактики рака «Не напрасно!». Таким образом, у каждого посетителя Avito есть возможность вместе со «Спартаком» внести свой посильный вклад в изучение тяжелого заболевания».
Эрик Финнос, руководитель направления General & e-commerce Avito:
ХК «Спартак» подготовил удачную стартовую концепцию для нового официального магазина на Avito и выставил на продажу уникальные коллекционные товары. Теперь у клуба, как и у других пользователей Avito, появится возможность эффективно продавать свои товары и услуги, а покупатели получат комфортный доступ к еще большему ассортименту. Для крупных ритейлеров Avito – один из эффективных альтернативных каналов продаж, для небольших компаний сотрудничество с сайтом может стать успешным и недорогим дебютом на рынке электронной торговли. На сегодняшний день более 25% сделок на Avito – это покупка новых товаров. На сайте открыто более 15 тысяч магазинов и зарегистрировано около 1,5 млн профессиональных продавцов – как известных компаний, так и «частников», которые продают вещи собственного производства и товары ручной работы».
Читайте также:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают