0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника

На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника
время публикации: 20:45  19 января 2023 года
Теги: Авито
Аналитики «Авито» выяснили, какие товары для организации зимнего пикника пользователи платформы покупали в декабре-январе чаще всего и во сколько обойдется набор для выезда на природу.
Чтобы зимний пикник прошел удачно, стоит подготовить теплый комплект одежды и запастись полезными аксессуарами. Продажи варежек в декабре-январе выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их средняя стоимость на «Авито» составила 1 320 рублей. Шапки покупали чаще на 54%, а их приобретение обходилось пользователям «Авито» в среднем в 1 670 рублей.

В декабре-январе горнолыжные костюмы покупали на 4% чаще, чем в прошлом году, а приобрести товар можно было в среднем за 6 380 рублей. Для дополнительной защиты от холода пользователи «Авито» активно покупали термобелье, средняя стоимость которого на платформе составила 2 120 рублей.

Спастись от холода также помогут пледы – их продажи на «Авито» в целом по России в декабре-январе выросли на 81% по сравнению с прошлым годом, а средняя цена товаров составила 1 420 рублей. За месяц – по сравнению с ноябрем-началом декабря – продажи пледов выросли еще на 8%.

Время еды
Ни один пикник не обходится без еды, а перекусить горячими блюдами и согреться чаем на свежем воздухе особенно приятно. Легкие перекусы можно сложить в контейнеры и ланч-боксы – за год их продажи выросли на 85%, а средняя стоимость товаров на платформе составила 820 рублей.

Для горячей еды понадобятся термосумки – их покупали на 33% активнее, чем в прошлом году, а средняя стоимость товаров составила 1 180 рублей.

Чтобы сохранить напитки горячими, понадобятся термокружки и термосы – в декабре-январе их приобретали на 28% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а покупка посуды обходилась в среднем в 1 600 рублей.

Если отдых планируется на специально отведенных площадках – зонах для пикника – можно приготовить блюда на углях с помощью мангала. Приобрести жаровню можно в среднем за 4 440 рублей. Кстати, за месяц россияне стали покупать мангалы на 22% активнее, чем в ноябре-начале декабря.

Активные развлечения
Чтобы не замерзнуть во время зимней вылазки, стоит задуматься об активных развлечениях на свежем воздухе. Дети будут с радостью кататься на ледянках или снегокатах – средняя стоимость таких товаров на Авито составила 610 и 3 350 рублей соответственно. Снежколепы станут полезным аксессуаром для игр со снегом – это приспособление поможет создавать снежки идеально круглой формы. Приобрести снежколепы на «Авито» можно в среднем за 100 рублей.

Любителям зимних прогулок также пригодятся лыжи – их покупка в декабре-январе обходилась пользователям «Авито» в 5 840 рублей. За месяц продажи лыж выросли на 15%. Если рядом с местом отдыха находится каток, то совместное катание станет приятным времяпрепровождением для всех членов семьи. Средняя стоимость коньков на платформе в декабре-январе составила 2 650 рублей.

Читайте также:
Cпрос на средства для зимней косметички вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail