0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

На бизнес-завтраке «B2B B2C PR в ритейле» был представлен проект «Карта рынка»

На бизнес-завтраке «B2B B2C PR в ритейле» был представлен проект «Карта рынка»
время публикации: 09:35  05 сентября 2019 года
Теги: компании
4 сентября компания East-West Digital News при поддержке UPGRADE, Data Insight и New Retail провела бизнес-завтрак на тему «B2B И B2C PR В РИТЕЙЛЕ».
Живая дискуссия с участием PR-экспертов от ритейла и коммуникационных агентств была посвящена теме контента в PR, а также форматам ивент-маркетинга ритейлеров для покупателей и партнеров. На площадке в этот день встретились PR-директора ритейлеров, интернет-магазины, бренды, сервис-провайдеры, журналисты, редакторы деловых и профессиональных медиа.

Эксперты пришли к общему мнению, что наиболее эффективные коммуникации с клиентом у компании происходят на отраслевых площадках как офлайн-, так и онлайн-формата.

Одна из таких площадок была представлена организаторами – Карта рынка. Каталог технологических решений и сервисов для ритейла – это отраслевой проект, который интересен не только сервисным компаниям, предлагающим свои услуги, но и ритейлерам, заинтересованным в подборе наиболее выгодного и удобного подрядчика.

В настоящий момент каталог состоит из 13 рубрик, в которых расположены более 150 подрубрик. В каталоге будет представлена информация о компаниях, предлагающих технологические решения, услуги и сервисы, наиболее востребованные в современном ритейле практически во всех направлениях деятельности – начиная от логистики и заканчивая исследованиями рынков.

Ознакомиться с рубрикатором каталога, выбрать интересующие вас рубрики и подрубрики для размещения информации можно на сайте проекта.

Приглашаем вашу компанию стать участником этого проекта. Включение компаний в каталог с возможностью подать информацию до трех подрубрик осуществляется бесплатно, также доступны коммерческие опции – размещение на приоритетных позициях в интересующих вас рубриках и подрубриках.

Не упустите возможность занять свое место на Карте технологических решений и сервисов для ритейла!

Подать заявку на размещение в каталоге:
Ксения Колосова, руководитель проекта «Карта рынка»
k.kolosova@new-retail.ru 
или на сайте проекта

По всем вопросам, связанным с проектом «Карта рынка» или другим активностям на New Retail:
Андрей Филитов, директор по развитию New Retail
filitov@new-retail.ru, тел.: +7 (903) 184-7006

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.