0/5

Новости сегодня

10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Все новости →

На Burger King подали в суд за рекламу на территории бывшего концлагеря Дахау

На Burger King подали в суд за рекламу на территории бывшего концлагеря Дахау
время публикации: 15:20  19 мая 2017 года
Теги: Burger King
Территория бывшего концлагеря, в котором погибли тысячи человек, не место для рекламной деятельности

На сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Германии подала в суд мемориальная организация, отвечающая за работу музея на территории бывшего концлагеря Дахау. Организация обвиняет сеть в распространении флаеров на территории мемориала.

Директор мемориального комплекса доктор Габриэле Хаммерман пояснил, что неоднократно просил руководство ресторана не рекламировать еду на территории музея. Однако работники Burger King в фирменной униформе продолжали оставлять рекламные флаеры на автомобилях посетителей на парковке. Последней каплей стала рекламная кампания в день, когда музею были возвращены исторические ворота с надписью «Arbeit macht frei».

«Мы расцениваем рекламу в таком месте, которое для многих является местом скорби, неприемлемой», – сказал глава организации Габриэль Хаммерманн.
Как уточняет издание Daily Mail, это не первый случай, когда мемориальный комплекс страдает от рекламы фастфуда. В 1996 году флаеры распространяли представители другого ресторанного гиганта – «Макдоналдс». Однако стоило представителям музея выйти на связь, практика была немедленно прекращена, а в адрес руководства комплекса направлена телеграмма с извинениями.

Дахау – первый немецкий концентрационный лагерь, который начал действовать в конце марта 1933 года. Лагерь создавался как исправительно-трудовой, заключенными которого должны были стать враги Рейха. Однако со временем он превратился в настоящую хорошо отлаженную машину смерти, в механизмах которой погибли по разным подсчетам от 70 до 200 000 человек.  Ежегодно мемориальный комплекс Дахау  посещают 800 тыс. человек.