0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

На интернет-магазины в «Яндекс.Маркете» жалуются из-за нелегальных продаж Apple Watch

На интернет-магазины в «Яндекс.Маркете» жалуются из-за нелегальных продаж Apple Watch
время публикации: 09:56  27 июля 2015 года
С «Яндекс.Маркета» хотят снять «умные часы» Apple Watch в связи с жалобой о нелегальной продаже гаджета. Об этом пишет «Коммерсант».

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) пожаловалась на интернет-магазины в «Яндекс-Маркете», которые продают Apple Watch до официального старта продаж устройства в России. Сейчас Федеральная таможенная служба (ФТС) ведет соответствующие проверки.

Официальный старт продаж Apple Watch в России назначен на 31 июля. Несмотря на этот факт, данный товар уже представлен в «Яндекс.Маркете» и доступен к покупке. «Это означает, что "Яндекс" получает доход от реализации товаров, ввезенных с нарушением Таможенного законодательства РФ», - отмечают представители АКИТ в своем письме к руководителю ФТС Андрею Бельяникову. 

Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов пояснил, что «в России действует национальный принцип исчерпания прав на товарный знак. Без согласия правообладателя ввоз и продажа товаров на территории страны запрещены статьей 1487 Гражданского кодекса РФ. Товарный знак Apple внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности». 

В свою очередь, представители «Яндекса» удивились подобной жалобе. Председатель компании Ася Мелкумова объяснила, что «ассоциация не учитывает, что товарные агрегаторы не ведут самостоятельных продаж, а только рекламируют предложения интернет-магазинов. Некоторые агрегаторы дают покупателям возможность оформить заказ на товар без перехода на сайт магазина, но это не делает агрегатор участником купли-продажи». До этого «Яндекс» жалоб от самой Apple или госорганов не получал.

Партнер юридической фирмы «Кульков, Колотилов и партнеры» Олег Колотилов соглашается с «Яндексом». Как отметил эксперт «сам «Яндекс.Маркет» ничего не продает и не осуществляет ввод в оборот на территории России Apple Watch. Что касается магазинов, то в отношении них, в зависимости от конкретных обстоятельств, может ставиться вопрос о незаконном ввозе товаров на территорию страны без согласия правообладателя».