0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»
время публикации: 09:19  17 июня 2015 года
Теги:
На одной из торговых площадок Alibaba - Tmall Global - теперь будут продаваться российские кондитерские изделия, включая «Аленку». Такая информация содержится в сообщении пресс-службы Alibaba Group.

Российский ритейлер «АБК» договорился с Alibaba о старте продаж отечественной продукции на одной из площадок Alibaba Tmall Global с 1 сентября. Таким образом, «АБК» стала первым российским ритейлером, который будет продавать товары на Tmall Global.

«Мы рады, что «АБК» присоединяется к платформе Tmall Global – это уважаемый российский ритейлер, который находится на рынке уже почти 20 лет. У «АБК» уникальный опыт в розничной торговле и надежный ряд поставщиков. Это очень важное сотрудничество для Alibaba Group в России, – отмечает генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. – Открытие эксклюзивной витрины такого опытного российского ритейлера на Tmall Global демонстрирует значимость платформы, которая будет знакомить китайских потребителей с товарами высокого качества из России».

Российский ритейлер будет производить и доставлять товары напрямую в Китай, имея доступ к миллионной аудитории интернет-площадки партнера.

Как сообщает руководитель проекта АБК на Tmall Global Иван Синицын, российский ритейлер будет отчислять Tmall часть выручки и комиссию в пользу платежной системы Alipay. В планах АБК выйти на оборот в 60 млн долларов, в этом ему поможет девальвация рубля и усиливающиеся сближение России и Китая. 

«При поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров «РОСТ» наша компания выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции», - отметил один из основателей компании «АБК» Леонид Абаюшкин. 

«Возможности торговой площадки Tmall Global позволят осуществить динамичную интеграцию и продвижение кондитерских изделий торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение» на китайский рынок и будут способствовать интенсивному развитию экспортного направления деятельности компании», – комментирует Денис Смирнов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры».

Tmall Global была запущена в феврале 2014 года как часть популярной торговой площадки Tmall с целью предоставить возможности премиум-шоппинга китайским покупателям, а также облегчить процесс трансграничной онлайн торговли между Китаем и другими странами. 

Благодаря своему почти двадцатилетнему опыту в ритейле «АБК» накопила уникальную экспертизу и оказала существенное влияние на развитие рынка в России. Компания является учредителем трех крупнейших российских торговых организаций: «Союза независимых сетей России» (более 70 сетей в 50 регионах РФ), крупнейшего в России закупочного альянса «Федеральный закупочный союз» с годовым оборотом более 220 млрд. рублей и первого в России розничного кооператива «РОСТ», который на 2015 год консолидирует более 1300 магазинов с коллективным годовым оборотом более 150 млрд. рублей.