0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
Тайна рыжей белки
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
Все новости →

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»
На одной из торговых площадок Alibaba - Tmall Global - теперь будут продаваться российские кондитерские изделия, включая «Аленку». Такая информация содержится в сообщении пресс-службы Alibaba Group.

Российский ритейлер «АБК» договорился с Alibaba о старте продаж отечественной продукции на одной из площадок Alibaba Tmall Global с 1 сентября. Таким образом, «АБК» стала первым российским ритейлером, который будет продавать товары на Tmall Global.

«Мы рады, что «АБК» присоединяется к платформе Tmall Global – это уважаемый российский ритейлер, который находится на рынке уже почти 20 лет. У «АБК» уникальный опыт в розничной торговле и надежный ряд поставщиков. Это очень важное сотрудничество для Alibaba Group в России, – отмечает генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. – Открытие эксклюзивной витрины такого опытного российского ритейлера на Tmall Global демонстрирует значимость платформы, которая будет знакомить китайских потребителей с товарами высокого качества из России».

Российский ритейлер будет производить и доставлять товары напрямую в Китай, имея доступ к миллионной аудитории интернет-площадки партнера.

Как сообщает руководитель проекта АБК на Tmall Global Иван Синицын, российский ритейлер будет отчислять Tmall часть выручки и комиссию в пользу платежной системы Alipay. В планах АБК выйти на оборот в 60 млн долларов, в этом ему поможет девальвация рубля и усиливающиеся сближение России и Китая. 

«При поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров «РОСТ» наша компания выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции», - отметил один из основателей компании «АБК» Леонид Абаюшкин. 

«Возможности торговой площадки Tmall Global позволят осуществить динамичную интеграцию и продвижение кондитерских изделий торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение» на китайский рынок и будут способствовать интенсивному развитию экспортного направления деятельности компании», – комментирует Денис Смирнов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры».

Tmall Global была запущена в феврале 2014 года как часть популярной торговой площадки Tmall с целью предоставить возможности премиум-шоппинга китайским покупателям, а также облегчить процесс трансграничной онлайн торговли между Китаем и другими странами. 

Благодаря своему почти двадцатилетнему опыту в ритейле «АБК» накопила уникальную экспертизу и оказала существенное влияние на развитие рынка в России. Компания является учредителем трех крупнейших российских торговых организаций: «Союза независимых сетей России» (более 70 сетей в 50 регионах РФ), крупнейшего в России закупочного альянса «Федеральный закупочный союз» с годовым оборотом более 220 млрд. рублей и первого в России розничного кооператива «РОСТ», который на 2015 год консолидирует более 1300 магазинов с коллективным годовым оборотом более 150 млрд. рублей. 

время публикации: 09:19  17 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand