0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»
На одной из торговых площадок Alibaba - Tmall Global - теперь будут продаваться российские кондитерские изделия, включая «Аленку». Такая информация содержится в сообщении пресс-службы Alibaba Group.

Российский ритейлер «АБК» договорился с Alibaba о старте продаж отечественной продукции на одной из площадок Alibaba Tmall Global с 1 сентября. Таким образом, «АБК» стала первым российским ритейлером, который будет продавать товары на Tmall Global.

«Мы рады, что «АБК» присоединяется к платформе Tmall Global – это уважаемый российский ритейлер, который находится на рынке уже почти 20 лет. У «АБК» уникальный опыт в розничной торговле и надежный ряд поставщиков. Это очень важное сотрудничество для Alibaba Group в России, – отмечает генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. – Открытие эксклюзивной витрины такого опытного российского ритейлера на Tmall Global демонстрирует значимость платформы, которая будет знакомить китайских потребителей с товарами высокого качества из России».

Российский ритейлер будет производить и доставлять товары напрямую в Китай, имея доступ к миллионной аудитории интернет-площадки партнера.

Как сообщает руководитель проекта АБК на Tmall Global Иван Синицын, российский ритейлер будет отчислять Tmall часть выручки и комиссию в пользу платежной системы Alipay. В планах АБК выйти на оборот в 60 млн долларов, в этом ему поможет девальвация рубля и усиливающиеся сближение России и Китая. 

«При поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров «РОСТ» наша компания выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции», - отметил один из основателей компании «АБК» Леонид Абаюшкин. 

«Возможности торговой площадки Tmall Global позволят осуществить динамичную интеграцию и продвижение кондитерских изделий торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение» на китайский рынок и будут способствовать интенсивному развитию экспортного направления деятельности компании», – комментирует Денис Смирнов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры».

Tmall Global была запущена в феврале 2014 года как часть популярной торговой площадки Tmall с целью предоставить возможности премиум-шоппинга китайским покупателям, а также облегчить процесс трансграничной онлайн торговли между Китаем и другими странами. 

Благодаря своему почти двадцатилетнему опыту в ритейле «АБК» накопила уникальную экспертизу и оказала существенное влияние на развитие рынка в России. Компания является учредителем трех крупнейших российских торговых организаций: «Союза независимых сетей России» (более 70 сетей в 50 регионах РФ), крупнейшего в России закупочного альянса «Федеральный закупочный союз» с годовым оборотом более 220 млрд. рублей и первого в России розничного кооператива «РОСТ», который на 2015 год консолидирует более 1300 магазинов с коллективным годовым оборотом более 150 млрд. рублей. 

время публикации: 09:19  17 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ