0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
Все новости →

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»

На интернет-площадке Alibaba будут продавать российскую «Аленку»
На одной из торговых площадок Alibaba - Tmall Global - теперь будут продаваться российские кондитерские изделия, включая «Аленку». Такая информация содержится в сообщении пресс-службы Alibaba Group.

Российский ритейлер «АБК» договорился с Alibaba о старте продаж отечественной продукции на одной из площадок Alibaba Tmall Global с 1 сентября. Таким образом, «АБК» стала первым российским ритейлером, который будет продавать товары на Tmall Global.

«Мы рады, что «АБК» присоединяется к платформе Tmall Global – это уважаемый российский ритейлер, который находится на рынке уже почти 20 лет. У «АБК» уникальный опыт в розничной торговле и надежный ряд поставщиков. Это очень важное сотрудничество для Alibaba Group в России, – отмечает генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский. – Открытие эксклюзивной витрины такого опытного российского ритейлера на Tmall Global демонстрирует значимость платформы, которая будет знакомить китайских потребителей с товарами высокого качества из России».

Российский ритейлер будет производить и доставлять товары напрямую в Китай, имея доступ к миллионной аудитории интернет-площадки партнера.

Как сообщает руководитель проекта АБК на Tmall Global Иван Синицын, российский ритейлер будет отчислять Tmall часть выручки и комиссию в пользу платежной системы Alipay. В планах АБК выйти на оборот в 60 млн долларов, в этом ему поможет девальвация рубля и усиливающиеся сближение России и Китая. 

«При поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров «РОСТ» наша компания выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции», - отметил один из основателей компании «АБК» Леонид Абаюшкин. 

«Возможности торговой площадки Tmall Global позволят осуществить динамичную интеграцию и продвижение кондитерских изделий торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение» на китайский рынок и будут способствовать интенсивному развитию экспортного направления деятельности компании», – комментирует Денис Смирнов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры».

Tmall Global была запущена в феврале 2014 года как часть популярной торговой площадки Tmall с целью предоставить возможности премиум-шоппинга китайским покупателям, а также облегчить процесс трансграничной онлайн торговли между Китаем и другими странами. 

Благодаря своему почти двадцатилетнему опыту в ритейле «АБК» накопила уникальную экспертизу и оказала существенное влияние на развитие рынка в России. Компания является учредителем трех крупнейших российских торговых организаций: «Союза независимых сетей России» (более 70 сетей в 50 регионах РФ), крупнейшего в России закупочного альянса «Федеральный закупочный союз» с годовым оборотом более 220 млрд. рублей и первого в России розничного кооператива «РОСТ», который на 2015 год консолидирует более 1300 магазинов с коллективным годовым оборотом более 150 млрд. рублей. 

время публикации: 09:19  17 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
НРР
Fashion Tech Day