Новости сегодня
Все новости →На Красном Октябре презентовали российский бренд мужских сорочек He has 34
Помимо представителей ведущих издательских домов и журналистов среди гостей можно было увидеть создателя отечественного парфюма Сергея Губанова, автора песен и теле, радиоведущего Дмитрия Нестерова, актера Виталия Абдулова, а также рэпера NJohna.
Публике была представлена первая коллекция, разработанная дизайнером Татьяной Пуркиной, где можно было увидеть, как классические белые и голубые сорочки, так и модели с оригинальным принтом. Самые смелые мужчины, примерив сорочки He has 34, приняли участие в фотосессии для календаря бренда.
Всех гостей заинтересовала история рождения бренда, особенно его интригующее название. По словам Михаила, секрет оригинального названия стоит искать в деталях. По канонам производства, классическая сорочка состоит из 34 элементов, а перламутр, используемый для изготовления пуговиц, получают из раковины австралийской устрицы, размер которой достигает 34 см, сюда можно добавить и хлопковые волокна длиной не менее 34 мм, которые скручиваясь в тонкую, но прочную нить, образуют ту самую ткань two ply cotton, обеспечивающую непревзойденный комфорт и посадку изделия.
Другими словами причин можно найти много, как и сорочек в новом магазине бренда, который 27 декабря откроется на 2 этаже Неглинной галереи.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)