Новости сегодня
Все новости →На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламы #нивкакиерамки
время публикации: 13:15 14 февраля 2019 года
Истец утверждает, что реклама причинила ему нравственные страдания.
Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok, следует из искового заявления, копия которого есть в распоряжении «8 февраля 2019 года бренд Reebok, который входит в структуру Adidas выпустил рекламу следующего содержания. В центре феминистка по имени Залина Маршенкулова, вокруг нее призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо… Считаю действия ООО «Адидас» незаконными, нарушающими мои права, т.к. в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью…Размер компенсации причиненного мне морального вреда и нравственных страданий я оцениваю в 200 тыс. рублей», — говорится в исковом заявлении.
Истец Олег Воронин, который является руководителем PR-агентства, пояснил RNS, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.
«Проблема нашего бизнеса — клиенты боятся провокаций. Да и вообще более-менее чего-то креативного. Такие акции, как у Reebok, не только продвигают с моей точки зрения вредные идеологии, но и топчут нам поляну», — сказал Воронин.
В пресс-службе российских Reebok и Adidas на момент публикации не ответили на запрос RNS.
7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».
В штаб-квартире Reebok рассказали RNS, что рекламная кампания «Be more human» в России не была с ними согласована.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?