0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламы #нивкакиерамки

На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламы #нивкакиерамки
Истец утверждает, что реклама причинила ему нравственные страдания.
Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok, следует из искового заявления, копия которого есть в распоряжении RNS.

«8 февраля 2019 года бренд Reebok, который входит в структуру Adidas выпустил рекламу следующего содержания. В центре феминистка по имени Залина Маршенкулова, вокруг нее призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо… Считаю действия ООО «Адидас» незаконными, нарушающими мои права, т.к. в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью…Размер компенсации причиненного мне морального вреда и нравственных страданий я оцениваю в 200 тыс. рублей», — говорится в исковом заявлении.

Истец Олег Воронин, который является руководителем PR-агентства, пояснил RNS, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

«Проблема нашего бизнеса — клиенты боятся провокаций. Да и вообще более-менее чего-то креативного. Такие акции, как у Reebok, не только продвигают с моей точки зрения вредные идеологии, но и топчут нам поляну», — сказал Воронин.

В пресс-службе российских Reebok и Adidas на момент публикации не ответили на запрос RNS.

7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok рассказали RNS, что рекламная кампания «Be more human» в России не была с ними согласована.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  14 февраля 2019 года
Теги: реклама, суд, Reebok

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce