0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

На российский рынок вернулся бренд Sultanna Frantsuzova

На российский рынок вернулся бренд Sultanna Frantsuzova
время публикации: 12:00  15 ноября 2016 года
Теги: мода
Фото: kojoku / Shutterstock.com
К концу этого года откроются четыре магазина сети

Дизайнер Султанна Французова вновь начала активное развитие сети магазинов одежды под брендом Sultanna Frantsuzova. До конца текущего года откроются четыре магазина, в 2017 - не меньше пяти торговых точек, пишут «Ведомости».

Первый магазин под брендом Sultanna Frantsuzova начал работу в России в 2004 году, в скором времени сеть стала федеральной. Владельцем бренда была группа «Ж» Ильи Буздина. Через два года сеть насчитывала около 60 магазинов, в том числе 10-15 в Москве.

«Магазины открывались слишком быстро, их стало больше, чем надо, и в итоге они сильно мешали другу другу, - рассказала изданию Султанна Французова. - Тогда между мной и моим партнером Ильей Буздиным возникли разногласия по поводу развития сети и я покинула бизнес».

В 2006 году все магазины под брендом Sultanna Frantsuzova были закрыты, а бизнес остановлен. Возрождение бренда началось в 2011 году, когда Французова открыла восемь точек сети, а также запустила интернет-магазин бренда.