0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

На российский рынок могут массово вернуться "Адибасы"

На российский рынок могут массово вернуться "Адибасы"
Электронная коммерция развивается все быстрее. И контролировать ее не так уж и просто.
Российский рынок e-commerce вошел в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговли, сообщает "Российская газета". А эксперты прогнозируют, что в ближайшее время доля интернет-покупок в корзине российских покупателей вырастет в три раза. Особенно большие перспективы у трансграничной торговли.  

Как рассказывает гендиректор аналитической компании INFOLine Иван Федяков, в Сети покупатели могут выбрать более дешевые товары и уменьшить расходы на аналогичный набор покупок. Особенно это важно, когда доходы населения падают. На этом фоне россияне стали активно пользоваться китайскими интернет-магазинами, которые всеми силами пытаются добраться до российских клиентов в обход посредников. 

На Китай, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), приходится около 90% покупок россиян в иностранных интернет-магазинах. Каждый год объем таких покупок удваивается.  


Стремительную популярность в этом году набирает торговля через социальные сети. Дошло до того, что крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" объявила о создании у себя отдельного вида групп - интернет-магазинов.  


При этом в условиях кризиса не исключено массовое возвращение поддельных брендов о которых, казалось бы, россияне забыли с уходом 90-х годов. "К сожалению, интернет-торговля все же предоставляет простой доступ к контрафактной продукции", - говорит Федяков. 

"У россиянина просто не остается выбора. Он хочет купить сумку известной марки. Оригинал стоит очень дорого, а с учетом девальвации рубля - просто недостижимо", - говорит Федяков. В лучшем случае это наносит урон конкретным правообладателям. А вот если речь идет о медицинской или косметической продукции, или продуктах питания - тут последствия могут быть куда серьезнее. 

"С этой точки зрения мы возвращаемся во времена 90-х годов, когда создавались бренды, визуально схожие с западными. И такая продукция активно продавалась на российском рынке. Этот период, казалось, ушел вместе с тем десятилетием. И хотелось верить, что он не вернется. К сожалению, сейчас мы видим возвращение "Адибаса" на российский рынок", - сетует эксперт. 

По его словам, это происходит в основном за счет так называемых коллективных закупок, когда несколько физлиц закупают мелкооптовую партию товара под видом того, что она будет использована для личных целей. А в итоге эти вещи расходятся на продажу. 
 
 
время публикации: 12:09  09 ноября 2015 года
Теги: контрафакт, e-commerce

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru