0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

На российский рынок могут массово вернуться "Адибасы"

На российский рынок могут массово вернуться "Адибасы"
Электронная коммерция развивается все быстрее. И контролировать ее не так уж и просто.
Российский рынок e-commerce вошел в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговли, сообщает "Российская газета". А эксперты прогнозируют, что в ближайшее время доля интернет-покупок в корзине российских покупателей вырастет в три раза. Особенно большие перспективы у трансграничной торговли.  

Как рассказывает гендиректор аналитической компании INFOLine Иван Федяков, в Сети покупатели могут выбрать более дешевые товары и уменьшить расходы на аналогичный набор покупок. Особенно это важно, когда доходы населения падают. На этом фоне россияне стали активно пользоваться китайскими интернет-магазинами, которые всеми силами пытаются добраться до российских клиентов в обход посредников. 

На Китай, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), приходится около 90% покупок россиян в иностранных интернет-магазинах. Каждый год объем таких покупок удваивается.  


Стремительную популярность в этом году набирает торговля через социальные сети. Дошло до того, что крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" объявила о создании у себя отдельного вида групп - интернет-магазинов.  


При этом в условиях кризиса не исключено массовое возвращение поддельных брендов о которых, казалось бы, россияне забыли с уходом 90-х годов. "К сожалению, интернет-торговля все же предоставляет простой доступ к контрафактной продукции", - говорит Федяков. 

"У россиянина просто не остается выбора. Он хочет купить сумку известной марки. Оригинал стоит очень дорого, а с учетом девальвации рубля - просто недостижимо", - говорит Федяков. В лучшем случае это наносит урон конкретным правообладателям. А вот если речь идет о медицинской или косметической продукции, или продуктах питания - тут последствия могут быть куда серьезнее. 

"С этой точки зрения мы возвращаемся во времена 90-х годов, когда создавались бренды, визуально схожие с западными. И такая продукция активно продавалась на российском рынке. Этот период, казалось, ушел вместе с тем десятилетием. И хотелось верить, что он не вернется. К сожалению, сейчас мы видим возвращение "Адибаса" на российский рынок", - сетует эксперт. 

По его словам, это происходит в основном за счет так называемых коллективных закупок, когда несколько физлиц закупают мелкооптовую партию товара под видом того, что она будет использована для личных целей. А в итоге эти вещи расходятся на продажу. 
 
 
время публикации: 12:09  09 ноября 2015 года
Теги: контрафакт, e-commerce

 
 
Синергия
Адизес