0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

На российский рынок выходит новая одежная сеть Tallinder

На российский рынок выходит новая одежная сеть Tallinder
время публикации: 12:10  14 декабря 2015 года
Теги:
Марка будет конкурировать с Massimo Dutti и Lacoste.
Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на брокеров недвижимости. 

Tallinder будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м. Шоу-рум в Гданьске уже функционирует, первые площадки для торговых точек в России уже выбраны - в ТЦ «Авиапарк» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек 

Марка ориентирована на продажу вещей как для женщин, так и мужчин. По мнению LPP, одежный бренд Tallinder будет актуален для российского потребителя, поскольку «в этом сегменте особо нет конкуренции». 

Всего с начала года в Россию уже выведены 16 брендов одежды, обуви и аксессуаров разных ценовых сегментов. В 2014 году на рынке появились 28 новых имен, хотя семь немногим позже перестали существовать.