0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

На российский рынок выходят новые украинские и турецкие бренды

На российский рынок выходят новые украинские и турецкие бренды
Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, а из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, – Bernardo Bellini и Madam Coco
Впервые с 2014 года на российский рынок выходят украинские и турецкие франчайзеры. В конце сентября они планируют представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, свои текстильные концепции и товары в сегменте household.

Так, Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, производящей нишевую одежду для фитнеса. Компания была основана в феврале 2015 года, и за первый год работы открыла более 100 представительств в 21 стране мира. В 2016 была создана концепция франчайзинга торговой марки, что позволило открывать монобрендовые магазины в торговых центрах. В планах молодого украинского  бренда ближайшие 2-3 года открыть монобрендовые магазины во всех российских городах с населением свыше 250 тысяч человек. В Designed for Fitness сообщают, что на сегодняшний день у торговой марки практически нет конкурентов на рынке СНГ. 

«Мы конкурируем с такими производителями нишевой одежды для фитнеса, как Better Bodies, La Bella Mafia, Dynamit, Victoria Sport. Наше преимущество в ассортименте – представлено более 180 моделей, ежемесячно в модельный ряд добавляется 3-4 новинки"» – отмечает собственник бренда Антон Данилов.

Из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, специализирующихся на производстве товаров в сегменте household, – Bernardo Bellini и Madam Coco.

Компания Bernardo Bellini была основана в 1984 году как магазин посуды, с 1997 года стала производить и импортировать посуду и сувениры, и спустя три года открыла несколько магазинов в Турции. Сеть Bernardo Bellini динамично растет – сейчас насчитывает 106 точек в 31 турецком городе. На зарубежные рынки, в частности в Россию, Bernardo Bellini планирует выйти со своей франшизой. Это не первый опыт работы в странах СНГ и зарубежья в целом, у компании уже есть своя точка по франшизе в Улан-Баторе (Монголия) и в Астане (Казахстан). В планах компании до конца 2017 года открыть первую в России франшизу в Москве, а в течение ближайших 5 лет – не менее 30 франчайзинговых магазинов в крупных городах России.

Вторая турецкая компания, заявившая о расширении бизнеса на российском рынке – Madam Coco, крупнейший производитель высококачественного текстиля для дома. Компания насчитывает более 250 магазинов в Турции и несколько магазинов по франшизе на Кипре, в Саудовской Аравии, Грузии, Азербайджане. До конца сентября в планах руководства открыть ещё 11 магазинов. Всего до конца года Madam Coco рассчитывает на 40 новых магазинов в нескольких странах, из них 2 в России. 

Самое интересное на нашем канале в Telegram!
время публикации: 15:43  14 сентября 2017 года
Теги: франшизы, Украина, новые рынки, Турция, новые бренды

 
 
Комарх
projectline.ru