0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
09:30 В России усилят контроль за платежами в интернете
17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
Все новости →

На российский рынок выходят новые украинские и турецкие бренды

На российский рынок выходят новые украинские и турецкие бренды
Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, а из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, – Bernardo Bellini и Madam Coco
Впервые с 2014 года на российский рынок выходят украинские и турецкие франчайзеры. В конце сентября они планируют представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, свои текстильные концепции и товары в сегменте household.

Так, Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, производящей нишевую одежду для фитнеса. Компания была основана в феврале 2015 года, и за первый год работы открыла более 100 представительств в 21 стране мира. В 2016 была создана концепция франчайзинга торговой марки, что позволило открывать монобрендовые магазины в торговых центрах. В планах молодого украинского  бренда ближайшие 2-3 года открыть монобрендовые магазины во всех российских городах с населением свыше 250 тысяч человек. В Designed for Fitness сообщают, что на сегодняшний день у торговой марки практически нет конкурентов на рынке СНГ. 

«Мы конкурируем с такими производителями нишевой одежды для фитнеса, как Better Bodies, La Bella Mafia, Dynamit, Victoria Sport. Наше преимущество в ассортименте – представлено более 180 моделей, ежемесячно в модельный ряд добавляется 3-4 новинки"» – отмечает собственник бренда Антон Данилов.

Из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, специализирующихся на производстве товаров в сегменте household, – Bernardo Bellini и Madam Coco.

Компания Bernardo Bellini была основана в 1984 году как магазин посуды, с 1997 года стала производить и импортировать посуду и сувениры, и спустя три года открыла несколько магазинов в Турции. Сеть Bernardo Bellini динамично растет – сейчас насчитывает 106 точек в 31 турецком городе. На зарубежные рынки, в частности в Россию, Bernardo Bellini планирует выйти со своей франшизой. Это не первый опыт работы в странах СНГ и зарубежья в целом, у компании уже есть своя точка по франшизе в Улан-Баторе (Монголия) и в Астане (Казахстан). В планах компании до конца 2017 года открыть первую в России франшизу в Москве, а в течение ближайших 5 лет – не менее 30 франчайзинговых магазинов в крупных городах России.

Вторая турецкая компания, заявившая о расширении бизнеса на российском рынке – Madam Coco, крупнейший производитель высококачественного текстиля для дома. Компания насчитывает более 250 магазинов в Турции и несколько магазинов по франшизе на Кипре, в Саудовской Аравии, Грузии, Азербайджане. До конца сентября в планах руководства открыть ещё 11 магазинов. Всего до конца года Madam Coco рассчитывает на 40 новых магазинов в нескольких странах, из них 2 в России. 

Самое интересное на нашем канале в Telegram!
время публикации: 15:43  14 сентября 2017 года
Теги: франшизы, Украина, новые рынки, Турция, новые бренды

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019