0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

На российский рынок вышло 49 новых брендов для среднего класса и богатых

На российский рынок вышло 49 новых брендов для среднего класса и богатых
время публикации: 14:05  09 марта 2016 года
Несмотря на кризис, Россия остается привлекательных рынком для международных торговых сетей.
В 2015 года в России начали работу 49 новых брендов, большинство из которых - одежные ритейлеры, продавцы аксессуаров, обуви и косметики. Об этом пишут Известия". 

По данным издания, в прошлом году на рынок вышло на 10% больше брендов, чем в благополучном по сегодняшним меркам 2013 году. Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.    

Среди новичков российского рынка Berluti, Bottega Giotti, Henry Cotton’s и др. (все премиум-сегмента), рассказывают в торговом брокере Knight Frank. Лидируют торговые марки из Италии (25%), Франции (12%), Германии (10%) и США (8%). 

В прошлом году, как и в 2014, в России в большинстве своем дебютировали компании fashion-сегмента, тогда как в 2013 году в РФ стремились представители сегмента общественного питания.  

"Значительное количество вышедших в прошлом году на российский рынок операторов действуют с большой долей прагматизма и занимаются не активной экспансией, а скорее апробацией нового рынка", — замечают в Knight Frank. 

Лишь два бренда предлагают товары разных ценовых категорий: японская Seiko (аксессуары) и испанская Daniel Espinoza (украшения). Все остальные бренды — средний, средний плюс и верхний ценовые сегменты сегменты. 

Менеджер проектов департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева говорит, что ничего удивительного в выходе сетей верхних ценовых сегментов нет. Брокер опросил 35 ритейлеров fashion-сегмента об их работе за последние 3–4 года, рассказывает специалист, и «выяснилось, что у них продажи растут на 10–15%, а если говорить о масс-маркете, то и на 25%».