0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
Лента новостей

На российский рынок вышло 49 новых брендов для среднего класса и богатых

На российский рынок вышло 49 новых брендов для среднего класса и богатых
Несмотря на кризис, Россия остается привлекательных рынком для международных торговых сетей.
В 2015 года в России начали работу 49 новых брендов, большинство из которых - одежные ритейлеры, продавцы аксессуаров, обуви и косметики. Об этом пишут Известия". 

По данным издания, в прошлом году на рынок вышло на 10% больше брендов, чем в благополучном по сегодняшним меркам 2013 году. Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.    

Среди новичков российского рынка Berluti, Bottega Giotti, Henry Cotton’s и др. (все премиум-сегмента), рассказывают в торговом брокере Knight Frank. Лидируют торговые марки из Италии (25%), Франции (12%), Германии (10%) и США (8%). 

В прошлом году, как и в 2014, в России в большинстве своем дебютировали компании fashion-сегмента, тогда как в 2013 году в РФ стремились представители сегмента общественного питания.  

"Значительное количество вышедших в прошлом году на российский рынок операторов действуют с большой долей прагматизма и занимаются не активной экспансией, а скорее апробацией нового рынка", — замечают в Knight Frank. 

Лишь два бренда предлагают товары разных ценовых категорий: японская Seiko (аксессуары) и испанская Daniel Espinoza (украшения). Все остальные бренды — средний, средний плюс и верхний ценовые сегменты сегменты. 

Менеджер проектов департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева говорит, что ничего удивительного в выходе сетей верхних ценовых сегментов нет. Брокер опросил 35 ритейлеров fashion-сегмента об их работе за последние 3–4 года, рассказывает специалист, и «выяснилось, что у них продажи растут на 10–15%, а если говорить о масс-маркете, то и на 25%».  
 
время публикации: 14:05  09 марта 2016 года
Теги: кризис, люксовые бренды

 
 
Адизес