Но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00.
Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть рекламу алкоголя на российское телевидение и в интернет, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. Соответствующие поправки необходимо будет внести в закон «О рекламе». В числе предлагаемых поправок — также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ. Об этом пишут «Известия».
Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян уверен, что если запрет на рекламу алкоголя будет снят, то это хорошо повлияет в первую очередь на рекламу на телевидении, особенно впредверии чемпионата мира по футболу-2018, который будет проходить в России. На объемы рекламного рынка в интернете эта инициатива может повлиять только в серии с другими действиями — например, с разрешением дистанционной продажи алкоголя.
Напомним, что реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года, в 2013 году такие ограничения распространились и на табак в печатных СМИ, а с 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Тем не менее остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.
Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, до 1 января 2019 года можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.