Новости сегодня
Все новости →На «Яндекс.Маркете» в качестве образа для товаров лидируют «Звездные войны»
время публикации: 15:04 28 октября 2016 года
«Яндекс.Маркет» проанализировал товарные предложения, которые используют образы персонажей из различных художественных произведений (рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы). Всего на сервисе таких предложений около 760 тысяч.
Самые популярные вселенные среди товаров - эпопея «Звёздные войны». Следом идут «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь». «Звёздные войны» — это в первую очередь конструкторы (Lego). Самая большая не игрушечная категория, связанная с франшизой, — мужские футболки. Персонажей «Тачек» очевидно больше всего среди машинок, а вот Маша и Медведь, оказывается, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба — это чудо» (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.
Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. На втором месте одежда, а на третьем — товары для дома.
В двух наиболее брендированных категориях — одежда и детские игрушки — товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Мужская и женская одежда очень похожи по набору брендов, а вот игрушки для мальчиков и для девочек сильно различаются. Игрушек «для мальчиков» почти в три раза больше, при этом среди игрушек «для девочек» в три раза больше брендированных. Каждая четвёртая игрушка «для девочек» относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек «для мальчиков» таких только 4%.
Из почти 2,5 тысячи категорий товары с персонажами присутствуют в 940. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Услугах» и «Авто» — хотя там их мало.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...