Новости сегодня
Все новости →«Набат» защитит бизнес от внезапных проверок и обысков
Специальное приложение на мобильном телефоне позволяет сделать это, нажав одну кнопку. И эта не единственная тема, которая обсуждалась на Всероссийской конференции предпринимателей в Краснодаре.
«Из таких вот предложений самых важных, которые мы обсуждали и даем старт, это наша программа для малого бизнеса. Там целая программа, которая включает в себя и снижение административного давления, и доступ к финансированию кредитов, и доступ к производственным помещениям. И, что очень важно, снятие ответственности за прошлое. Если бизнес легализуется, выходит из тени, регистрируется официально, то с него мы предлагаем снять ответственность за прошлое, потому что иначе мы не добьемся. Главное, что это такая кардинальная программа», - заявил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
Он добавил, что этого будет достаточно для того, чтобы изменить в корне ситуацию с малым бизнесом в стране, чтобы он развивался.
«Еще одна программа — это помощь предприятиям в борьбе с незаконными проверками. И вообще, чтобы проверки проходили в полном соответствии с законом. Это мобильное приложение, которое каждый предприниматель может скачать себе в телефон. Называется «Набат». И нажатие на эту кнопку фиксируется как обращение в институт уполномоченного и мобилизация всех полномочий, которые предусмотрены у нас законодательством для того, чтобы ему помочь. В частности, мы можем по закону принимать участие в любых проверках, мы можем его защищать и консультациями, мы можем информировать об этой проверке вышестоящие инстанции контрольно-надзорного органа. Мы можем даже участвовать в судах на стороне предпринимателя. Это еще одна возможность очень быстро, оперативно задействовать все возможности института уполномоченного, в случае если нарушается закон», - резюмировал омбудсмен.
Приложение «Набат» в тестовой версии доступно для скачивания в AppStore. В нем нужно зарегистрироваться, чтобы оператор call-центра мог идентифицировать обратившегося за помощью. У предпринимателя могут попросить отсканировать и отправить в call-центр документы о проведении проверки, данные проверяющих, а также сделать видеозапись.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...