0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Начат проект по маркировке табачной продукции

Начат проект по маркировке табачной продукции
время публикации: 12:35  02 апреля 2018 года
Экспериментальный фискальный документ был пробит на кассе METRO
30 марта 2018 года проведена успешная передача чека в рамках пилотного проекта по маркировке и прослеживанию табачной продукции. Экспериментальный фискальный документ был пробит на кассе METRO и передан Первым ОФД в сторону информационной системы маркировки и мониторинга оборота табачной продукции Оператора-ЦРПТ.

В начале года в России стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию табачной продукции, который продлится до конца 2018 года. Главная цель новой системы – борьба с контрафактной продукцией. В ходе эксперимента на пачку сигарет наносится сгенерированный специальными средствами цифровой код (электронный точечный двухмерный код в формате DataMatrix). Далее, по первичным документам, осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных, полученных с контрольно-кассовой техники.

На этапе эксперимента мониторинг вывода из оборота табачной продукции происходит с задействованием операторов фискальных данных. Осуществляя розничную продажу, участник эксперимента (торговая площадка) сканирует и распознает средство идентификации, нанесенное на упаковку реализуемой табачной продукции. Сведения о коде и идентификации товара включаются в фискальный документ – кассовый чек. ОФД передает сведения о реестровом номере ККТ, дате реализации, цене, коде товара и идентификации, содержащиеся в кассовом чеке, Оператору-ЦРПТ по каждой реализованной логистической единице. После чего, Оператор в течение четырех часов отражает в реестре средств идентификации сведения о выбытии из оборота маркированной табачной продукции, в соответствии с полученными от ОФД сведениями.

«Отслеживание определенных групп товаров является важной стратегической задачей государства, поэтому сейчас так много внимания уделяется пилотным проектам в этой области. Уже проходят эксперименты по маркировке меховых изделий и табачной продукции. Кроме того, в ближайшем будущем планируется введение ряда новых категорий товаров, которые будут отслеживаться. Наша компания, участвуя в пилотном проекте по маркировке табачной продукции, помогает государству решать важную задачу по выстраиванию прозрачной системы товарооборота. В будущем система позволит избежать появления контрафактной продукции, а также сделать всю цепочку товарооборота от производителя к покупателю прозрачной, понятной и отслеживаемой» – рассказывает директор по продукту Первого ОФД Андриан Бездольный.

Разработанная система контроля позволит государственным органам получить доступ к сведениям об участниках эксперимента, продукции, данным о сгенерированных кодах и их передвижениях. Координацией и мониторингом системы занимается Минпромторг РФ, который два раза в год – до 1 июля и до 31 декабря – должен оценить результаты эксперимента и предоставить эти данные в правительство.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.