Новости сегодня
Все новости →Начинается третий набор на участие в программе по созданию и управлению интернет-магазином Fashion бренда
время публикации: 11:25 30 марта 2018 года
Теперь программа доступна и в регионах в формате онлайн-подключения к трансляциям занятий
Fashion Consulting Group и Высшая школа экономики начали третий набор на единственную в России программу по созданию и управлению интернет-магазином fashion бренда – «Электронная коммерция в индустрии моды».
Важная новость – теперь программа доступна и в регионах в формате онлайн-подключения к трансляциям занятий.
Лучшие практики электронной коммерции научат:
• Общаться с разработчиками интернет-магазина на одном языке
• Выстраивать ассортимент интернет-магазина профессионально
• Настраивать все операционные процессы интернет-магазина от склада и логистики до контактного центра и фискальных операций
• Производить контент для интернет-магазина, грамотно создавать витрину
• Привлекать и удерживать покупателей средствами онлайн-маркетинга
• Работать в омниканальном режиме без ошибок
Программа создана и проводится при участии специалистов самых успешных компаний рынка электронной коммерции, таких как: Lamoda.ru, DPD, La Redoute, @MAIL.RU, Yandex.Market и др.
Среди преподавателей: Ольга Шаповал, руководитель департамента онлайн контента Lamoda; Сергей Гилев, руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda; Денис Косенков, управляющий партнер юридической фирмы Kosenkov & Suvorov, лекция «Юридические особенности электронной коммерции»; Андрей Лебединский, директор по электронной коммерции INCANTO (экс JamilCo, Valtera), лекция «Поисковое продвижение»; Леонид Зондберг, Коммерческий директор компании «DPD», лекция «Курьерская доставка»; Павел Быков, Head of digital marketing «AVITO», лекция «Performance marketing»; Иван Боровиков, совладелец Mindbox, лекция «Email marketing»; Иван Барченков, директор по развитию агентства Medianation, лекция «Контестная реклама», и еще 10 ведущих специалистов в области моды и eCommerce.
А первую, вводную часть, посвященную теории индустрии моды, сегментированию и построению ассортимента, преподают лучшие эксперты Fashion Consulting Group: Анна Лебсак-Клейманс, Ануш Гаспарян, Галина Кравченко.
Большим плюсом курса также является возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion eCommerce. А лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами. По окончании курса слушатели получают диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации.
«Курс подойдет не только владельцам небольших брендов и дизайнерам, «выросшим» из инстаграм-продаж, но и специалистам, которые работают или планируют работать в крупных модных брендах, желающим переквалифицироваться и найти себя в новой перспективной профессии, – говорит куратор курса Алексей Салычев. – Кроме того, по опыту прошлых наборов мы заметили, что учиться приходят и директора компаний, которые прежде чем нанять руководителя направления eCommerce, хотят сами узнать, как устроен интернет-магазин».
Также все слушатели курса Fashion Ecommerce получат два бесплатных занятия по английскому языку от Skyeng, крупнейшей в Восточной Европе школы английского языка нового поколения (обучение проходит онлайн, на специально созданной интерактивной платформе Vimbox).
Старт курса – 17 апреля 2018.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron