0/5

Новости сегодня

11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
17:00 Аптекам «Мелодия здоровья» в Петербурге предстоит ребрендинг
Все новости →

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Н&М

Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Н&М
время публикации: 10:00  16 сентября 2017 года
Последний раз топ-модель сотрудничала с брендом 20 лет назад
47-летняя топ-модель Наоми Кэмпбелл, которая по-прежнему остается одной из самых узнаваемых и востребованных моделей мира, стала лицом новой рекламной кампании бренда H&M, посвященной выходу новой осенней коллекции. Последний раз звезда сотрудничала с этой маркой 20 лет назад.

Наоми снялась в промо-ролике для новой осенне-зимней коллекции H&M. 

Новая рекламная кампания H&M отправляет зрителей прямиком в сердце ночной жизни Токио, где атмосферу задают караоке, стильные стрижки-пикси и элегантные брючные костюмы, а Наоми превращает залитые светом фонарей улицы японской столицы в свой личный подиум. Кстати, Кэмпбелл не преминула отметить, что брючный костюм, в котором она снялась в рекламе H&M – ее любимая модель из новой коллекции бренда.

«Мне понравился двубортный костюм, в котором я появилась в ролике. В нем я сильная и сексуальная. Его можно носить в любом месте и в любое время, снова и снова. Он отлично подойдет для вечернего коктейля – он просто роскошный», – говорит модель.

Новая коллекция появится в продаже в магазинах H&M 21 сентября.

Источник: TrendSpace


Самые интересные новости читайте и на нашем канале в Telegram