Новости сегодня
Все новости →Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Н&М
время публикации: 10:00 16 сентября 2017 года
Последний раз топ-модель сотрудничала с брендом 20 лет назад
47-летняя топ-модель Наоми Кэмпбелл, которая по-прежнему остается одной из самых узнаваемых и востребованных моделей мира, стала лицом новой рекламной кампании бренда H&M, посвященной выходу новой осенней коллекции. Последний раз звезда сотрудничала с этой маркой 20 лет назад.
Наоми снялась в промо-ролике для новой осенне-зимней коллекции H&M.
Новая рекламная кампания H&M отправляет зрителей прямиком в сердце ночной жизни Токио, где атмосферу задают караоке, стильные стрижки-пикси и элегантные брючные костюмы, а Наоми превращает залитые светом фонарей улицы японской столицы в свой личный подиум. Кстати, Кэмпбелл не преминула отметить, что брючный костюм, в котором она снялась в рекламе H&M – ее любимая модель из новой коллекции бренда.
«Мне понравился двубортный костюм, в котором я появилась в ролике. В нем я сильная и сексуальная. Его можно носить в любом месте и в любое время, снова и снова. Он отлично подойдет для вечернего коктейля – он просто роскошный», – говорит модель.
Новая коллекция появится в продаже в магазинах H&M 21 сентября.
Источник: TrendSpace
Самые интересные новости читайте и на нашем канале в Telegram
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?