0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Все новости →

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи
Рекламу медовухи, сидра и вина могут разрешить в отраслевых СМИ и на спортивных мероприятиях, пишут «Известия». Объединение предпринимателей «Опора России» предложило узаконить рекламу алкогольных напитков крепостью до 22%. Возвращение рекламы игристых и ликерных вин, шампанского, медовухи а также грушевого и яблочного сидра во время проведения спортивных мероприятий рассмотрят в Госдуме до конца этой недели. 

В письме председателю Госдумы Сергею Нарышкину от «Опоры» прописано, что предприниматели считают разрешение рекламы только пива дискриминацией по отношению к поставщикам и производителям другого некрепкого алкоголя. В документе подчеркивается, что пивоваренные компании получают неоправданное преимущество в области реализации продукции и рекламы.

«Опора России» также напоминает правительству, что сидр и медовуха имеют в РФ правовой статус пива (как прописано в 171-ФЗ о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении ее потребления). 

время публикации: 11:10  02 июля 2014 года
Теги: реклама, пиво

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru