0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
11:10 «Утконос» хочет обеспечить до 10% продаж за счет private labels
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
Все новости →

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи
Рекламу медовухи, сидра и вина могут разрешить в отраслевых СМИ и на спортивных мероприятиях, пишут «Известия». Объединение предпринимателей «Опора России» предложило узаконить рекламу алкогольных напитков крепостью до 22%. Возвращение рекламы игристых и ликерных вин, шампанского, медовухи а также грушевого и яблочного сидра во время проведения спортивных мероприятий рассмотрят в Госдуме до конца этой недели. 

В письме председателю Госдумы Сергею Нарышкину от «Опоры» прописано, что предприниматели считают разрешение рекламы только пива дискриминацией по отношению к поставщикам и производителям другого некрепкого алкоголя. В документе подчеркивается, что пивоваренные компании получают неоправданное преимущество в области реализации продукции и рекламы.

«Опора России» также напоминает правительству, что сидр и медовуха имеют в РФ правовой статус пива (как прописано в 171-ФЗ о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении ее потребления). 

время публикации: 11:10  02 июля 2014 года
Теги: реклама, пиво

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand