0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
08:00 Британец купил на гаражной распродаже подлинную картину Пикассо за $293
10:26 Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет
10:17 Илон Маск намерен проверять все расходы сотрудников компании
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
10:09 Чистая прибыль Walmart в I квартале 2019-2020 фингода выросла в 1,8 раза
09:00 Nestle прекратила производство овсяной каши «Быстров», в которой были обнаружены ГМО
08:40 Что россияне привозят из путешествий?
08:16 «Мегафон» ответил на обвинения ФАС в нарушении закона о защите конкуренции
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
18:00 Америка откладывает введение пошлин на импорт автомобилей и запчастей
17:34 Темпы роста экономики РФ в начале года резко замедлились
17:00 ССС может увеличить свою сеть в России в 2,5 раза
16:37 Sony и Microsoft объединятся и будут развивать облачные технологии
Совет поставщикам: Читайте годовые отчеты торговых сетей
16:13 Форум по коммерческой недвижимости «Управляй и властвуй» от Arendator.ru
15:30 Хлеб насущный против нефтяной иглы: российский экспорт меняет парадигму
15:00 В России впервые пройдет Digital Диктант
14:53 Ozon сделал ИТ-лабораторию отдельной компанией
Все новости →

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи
Рекламу медовухи, сидра и вина могут разрешить в отраслевых СМИ и на спортивных мероприятиях, пишут «Известия». Объединение предпринимателей «Опора России» предложило узаконить рекламу алкогольных напитков крепостью до 22%. Возвращение рекламы игристых и ликерных вин, шампанского, медовухи а также грушевого и яблочного сидра во время проведения спортивных мероприятий рассмотрят в Госдуме до конца этой недели. 

В письме председателю Госдумы Сергею Нарышкину от «Опоры» прописано, что предприниматели считают разрешение рекламы только пива дискриминацией по отношению к поставщикам и производителям другого некрепкого алкоголя. В документе подчеркивается, что пивоваренные компании получают неоправданное преимущество в области реализации продукции и рекламы.

«Опора России» также напоминает правительству, что сидр и медовуха имеют в РФ правовой статус пива (как прописано в 171-ФЗ о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении ее потребления). 

время публикации: 11:10  02 июля 2014 года
Теги: реклама, пиво

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru