0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
Эксперименты проводят не только в России
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Все новости →

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи

Наравне с пивом в РФ могут разрешить рекламу вина и медовухи
Рекламу медовухи, сидра и вина могут разрешить в отраслевых СМИ и на спортивных мероприятиях, пишут «Известия». Объединение предпринимателей «Опора России» предложило узаконить рекламу алкогольных напитков крепостью до 22%. Возвращение рекламы игристых и ликерных вин, шампанского, медовухи а также грушевого и яблочного сидра во время проведения спортивных мероприятий рассмотрят в Госдуме до конца этой недели. 

В письме председателю Госдумы Сергею Нарышкину от «Опоры» прописано, что предприниматели считают разрешение рекламы только пива дискриминацией по отношению к поставщикам и производителям другого некрепкого алкоголя. В документе подчеркивается, что пивоваренные компании получают неоправданное преимущество в области реализации продукции и рекламы.

«Опора России» также напоминает правительству, что сидр и медовуха имеют в РФ правовой статус пива (как прописано в 171-ФЗ о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении ее потребления). 

время публикации: 11:10  02 июля 2014 года
Теги: реклама, пиво

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР