0/5

Лента Новостей

19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Нарушения при продажах парфюмерии на 636 млн рублей выявлены в России за июль

Нарушения при продажах парфюмерии на 636 млн рублей выявлены в России за июль
время публикации: 10:45  22 августа 2022 года
Компании, торгующие парфюмерной продукцией, в июле допустили 435 тысяч нарушений, а стоимость такого товара эквивалентна 636 млн рублей.
В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о наложении минимальных санкций на продавцов этой продукции, сумма взысканий может составить порядка 435 млн рублей.

Как рассказали аналитики ЦРПТ, система в автоматическом режиме фиксирует несколько признаков по которым можно понять, что происходит попытка продажи нелегального или некачественного товара.

«Это может быть продукция неизвестного происхождения, не действующие или неверно оформленные разрешительные документы, нарушения, выявленные при реализации товаров, а также ряд других отклонений от действующих правил и обязательных требований», – рассказал директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Система фиксирует попытки ввода в оборот такого товара в автоматическом режиме, а данные о нарушителях сразу попадают в контрольно-надзорные органы.

Также «Честный знак» начал фиксировать новую категорию нарушений – «оборот товара в не соответствующем статусе». Это означает, что данные о производстве, ввозе или отгрузке продукции первому покупателю не были внесены в ГИС МТ. Если несмотря на это сделка с таким товаром проводится, это является нарушением правил маркировки.

«Благодаря тому, что система теперь видит новую категорию нарушений, контрольно-надзорные органы смогут осуществлять более качественный мониторинг за оборотом товаров, а добросовестным предпринимателям этот маркер позволит эффективно выстроить работу с оборотом товаров и избежать дополнительных проверок со стороны контролирующих органов», – отметил Антон Гущанский.

Больше всего нарушений в июле зафиксировано в Краснодарском крае (141 тыс.), Московской области (119 тыс.), Москве (78 тыс.), Пермском крае (7,7 тыс.) и Ивановской области (7,5 тыс.).

В ЦРПТ сообщили, что данные об отклонениях передаются в Роспотребнадзор, ФТС России и ФНС России. Также ЦРПТ ведет работу напрямую с нарушителями, у которых выявлены отклонения для устранения аналогичных ситуаций в будущем.

Напомним, духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 октября 2020 года.

Читайте также:
Минпромторг разрешил параллельный импорт некоторых брендов L'Oreal

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail