0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Нарушения при продажах парфюмерии на 636 млн рублей выявлены в России за июль

Нарушения при продажах парфюмерии на 636 млн рублей выявлены в России за июль
время публикации: 10:45  22 августа 2022 года
Компании, торгующие парфюмерной продукцией, в июле допустили 435 тысяч нарушений, а стоимость такого товара эквивалентна 636 млн рублей.
В случае, если контрольно-надзорные органы примут решение о наложении минимальных санкций на продавцов этой продукции, сумма взысканий может составить порядка 435 млн рублей.

Как рассказали аналитики ЦРПТ, система в автоматическом режиме фиксирует несколько признаков по которым можно понять, что происходит попытка продажи нелегального или некачественного товара.

«Это может быть продукция неизвестного происхождения, не действующие или неверно оформленные разрешительные документы, нарушения, выявленные при реализации товаров, а также ряд других отклонений от действующих правил и обязательных требований», – рассказал директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

Система фиксирует попытки ввода в оборот такого товара в автоматическом режиме, а данные о нарушителях сразу попадают в контрольно-надзорные органы.

Также «Честный знак» начал фиксировать новую категорию нарушений – «оборот товара в не соответствующем статусе». Это означает, что данные о производстве, ввозе или отгрузке продукции первому покупателю не были внесены в ГИС МТ. Если несмотря на это сделка с таким товаром проводится, это является нарушением правил маркировки.

«Благодаря тому, что система теперь видит новую категорию нарушений, контрольно-надзорные органы смогут осуществлять более качественный мониторинг за оборотом товаров, а добросовестным предпринимателям этот маркер позволит эффективно выстроить работу с оборотом товаров и избежать дополнительных проверок со стороны контролирующих органов», – отметил Антон Гущанский.

Больше всего нарушений в июле зафиксировано в Краснодарском крае (141 тыс.), Московской области (119 тыс.), Москве (78 тыс.), Пермском крае (7,7 тыс.) и Ивановской области (7,5 тыс.).

В ЦРПТ сообщили, что данные об отклонениях передаются в Роспотребнадзор, ФТС России и ФНС России. Также ЦРПТ ведет работу напрямую с нарушителями, у которых выявлены отклонения для устранения аналогичных ситуаций в будущем.

Напомним, духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке с 1 октября 2020 года.

Читайте также:
Минпромторг разрешил параллельный импорт некоторых брендов L'Oreal

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail