0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
09:55 Лучшие модели фотоаппаратов назвали в Роскачестве
09:23 Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию
09:06 Apple планирует купить структуры Intel?
08:44 Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Все новости →

Названо самое частое нарушение прав потребителей в России

Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
Специалисты на основе опроса составили рейтинг жалоб потребителей.
Продажа просроченных товаров — самое частое нарушение потребительских прав в РФ, на его долю приходится 47% жалоб. Об этом в четверг, 21 марта, сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кроме того, в рейтинг жалоб попали ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33%), сообщает «РИА Новости».

На необоснованное завышение цен пожаловались 26% опрошенных.

Отмечается, что большинство опрошенных (исключая 8%) точно знают, куда можно пожаловаться на нарушение их потребительских прав.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  21 марта 2019 года
Теги: ВЦИОМ, защита права потребителей

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce