0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
Мощный руководитель – победы предводитель
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
10:40 Meet Up «VR/AR в маркетинге» пройдет 24 апреля
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
10:20 Имущество Михаила Васинкевича распродадут с молотка
09:55 В Москве запустят «каршеринг» детских колясок
09:30 Гипермаркеты «О'Кей» может купить СП Сбербанка и «Яндекса»
18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
О катмане и франшизе
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
Все новости →

Названо самое частое нарушение прав потребителей в России

Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
Специалисты на основе опроса составили рейтинг жалоб потребителей.
Продажа просроченных товаров — самое частое нарушение потребительских прав в РФ, на его долю приходится 47% жалоб. Об этом в четверг, 21 марта, сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кроме того, в рейтинг жалоб попали ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33%), сообщает «РИА Новости».

На необоснованное завышение цен пожаловались 26% опрошенных.

Отмечается, что большинство опрошенных (исключая 8%) точно знают, куда можно пожаловаться на нарушение их потребительских прав.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  21 марта 2019 года
Теги: ВЦИОМ, защита права потребителей

 
 
projectline.ru