0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно
Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota.
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что почти треть россиян при повторной покупке автомобиля отдают предпочтение тому же бренду и, в большинстве случаев, обращаются в тот же автосалон. Эксперты назвали марки автомобилей с самыми лояльными клиентами.

Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota – «верность» ей после первой покупки сохраняют 52% автолюбителей, 40% из которых возвращаются в тот же дилерский центр, где покупали машину в первый раз.

Второе место досталось немецкой BMW с 37% лояльных покупателей, причем более 80% из них возвращаются за следующей машиной в тот же автосалон.

«Тройку» лидеров замыкает Audi, автомобили которой покупают повторно в 33% случаев, и в 64% из них – в том же дилерском центре, что и в прошлый раз.

Следом идут японские Honda и Mitsubishi – на их автомобилях повторно остановили свой выбор 30% и 29% опрошенных соответственно.

В ТОП-10 брендов-лидеров по объему повторных продаж в России также вошли: Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), Land Rover, Chevrolet, Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%).

время публикации: 13:25  08 октября 2018 года
Теги: статистика, автомобили

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР