0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно
Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota.
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что почти треть россиян при повторной покупке автомобиля отдают предпочтение тому же бренду и, в большинстве случаев, обращаются в тот же автосалон. Эксперты назвали марки автомобилей с самыми лояльными клиентами.

Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota – «верность» ей после первой покупки сохраняют 52% автолюбителей, 40% из которых возвращаются в тот же дилерский центр, где покупали машину в первый раз.

Второе место досталось немецкой BMW с 37% лояльных покупателей, причем более 80% из них возвращаются за следующей машиной в тот же автосалон.

«Тройку» лидеров замыкает Audi, автомобили которой покупают повторно в 33% случаев, и в 64% из них – в том же дилерском центре, что и в прошлый раз.

Следом идут японские Honda и Mitsubishi – на их автомобилях повторно остановили свой выбор 30% и 29% опрошенных соответственно.

В ТОП-10 брендов-лидеров по объему повторных продаж в России также вошли: Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), Land Rover, Chevrolet, Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%).

время публикации: 13:25  08 октября 2018 года
Теги: статистика, автомобили

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO