0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно
Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota.
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что почти треть россиян при повторной покупке автомобиля отдают предпочтение тому же бренду и, в большинстве случаев, обращаются в тот же автосалон. Эксперты назвали марки автомобилей с самыми лояльными клиентами.

Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota – «верность» ей после первой покупки сохраняют 52% автолюбителей, 40% из которых возвращаются в тот же дилерский центр, где покупали машину в первый раз.

Второе место досталось немецкой BMW с 37% лояльных покупателей, причем более 80% из них возвращаются за следующей машиной в тот же автосалон.

«Тройку» лидеров замыкает Audi, автомобили которой покупают повторно в 33% случаев, и в 64% из них – в том же дилерском центре, что и в прошлый раз.

Следом идут японские Honda и Mitsubishi – на их автомобилях повторно остановили свой выбор 30% и 29% опрошенных соответственно.

В ТОП-10 брендов-лидеров по объему повторных продаж в России также вошли: Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), Land Rover, Chevrolet, Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%).

время публикации: 13:25  08 октября 2018 года
Теги: статистика, автомобили

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»