0/5

Новости сегодня

18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Все новости →
Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно
Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota.
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что почти треть россиян при повторной покупке автомобиля отдают предпочтение тому же бренду и, в большинстве случаев, обращаются в тот же автосалон. Эксперты назвали марки автомобилей с самыми лояльными клиентами.

Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota – «верность» ей после первой покупки сохраняют 52% автолюбителей, 40% из которых возвращаются в тот же дилерский центр, где покупали машину в первый раз.

Второе место досталось немецкой BMW с 37% лояльных покупателей, причем более 80% из них возвращаются за следующей машиной в тот же автосалон.

«Тройку» лидеров замыкает Audi, автомобили которой покупают повторно в 33% случаев, и в 64% из них – в том же дилерском центре, что и в прошлый раз.

Следом идут японские Honda и Mitsubishi – на их автомобилях повторно остановили свой выбор 30% и 29% опрошенных соответственно.

В ТОП-10 брендов-лидеров по объему повторных продаж в России также вошли: Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), Land Rover, Chevrolet, Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%).

время публикации: 13:25  08 октября 2018 года
Теги: статистика, автомобили


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New