0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
Все новости →

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно

Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно
Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota.
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что почти треть россиян при повторной покупке автомобиля отдают предпочтение тому же бренду и, в большинстве случаев, обращаются в тот же автосалон. Эксперты назвали марки автомобилей с самыми лояльными клиентами.

Лидером российского рынка по объему повторных продаж является японская Toyota – «верность» ей после первой покупки сохраняют 52% автолюбителей, 40% из которых возвращаются в тот же дилерский центр, где покупали машину в первый раз.

Второе место досталось немецкой BMW с 37% лояльных покупателей, причем более 80% из них возвращаются за следующей машиной в тот же автосалон.

«Тройку» лидеров замыкает Audi, автомобили которой покупают повторно в 33% случаев, и в 64% из них – в том же дилерском центре, что и в прошлый раз.

Следом идут японские Honda и Mitsubishi – на их автомобилях повторно остановили свой выбор 30% и 29% опрошенных соответственно.

В ТОП-10 брендов-лидеров по объему повторных продаж в России также вошли: Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), Land Rover, Chevrolet, Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%).

время публикации: 13:25  08 октября 2018 года
Теги: статистика, автомобили

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand