0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле

НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
время публикации: 12:50  09 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в апреле 2025 года единственной возрастной группой заемщиков, доля которой в структуре выданных автокредитов увеличилась, стали граждане от 40 до 50 лет.
По сравнению с аналогичным периодом 2024 года их доля выросла на 1,6 процентного пункта (п.п.). Эта возрастная группа граждан является самой массовой категорией заемщиков по выданным автокредитам - в апреле 2025 года ее доля составила 33,5%.

В свою очередь доли остальных возрастных групп заемщиков в структуре выданных автокредитов за год, напротив, сократились. При этом сильнее всего они уменьшились у граждан от 30 до 40 лет (-0,6 п.п.) и старше 50 лет (-0,6 п.п.). Доля заемщиков моложе 30 лет также сократилась, но менее значительно (-0,4 п.п.).

Наибольшая доля граждан в возрасте от 40 до 50 лет в структуре выданных автокредитов в регионах РФ (топ-5 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в апреле 2025 года была отмечена в Московской области (36,9%), Санкт-Петербурге (36,7%) и Москве (36,1%), а наименьшая – в Краснодарском крае (33,6%) и Республике Татарстан (28,8%).

При этом наиболее серьезная динамика роста доли возрастной группы от 40 до 50 лет (топ-5 регионов-лидеров в автокредитовании) в апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года была зафиксирована в Санкт-Петербурге (+2,9%), Московской области (+2,8%) и Москве (+2,3%). Единственным регионом из топ-5, в котором доля этих граждан в структуре выданных автокредитов за год не увеличилась, оказалась Республика Татарстан (0,0%).

«В условиях высоких ставок банки сохраняют жесткий подход к оценке потенциальных заемщиков, - констатирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. –  Это означает, что больше шансов на получение кредита имеют кредитоспособные клиенты с высокими стабильными доходами, доля которых наиболее высока в возрастной группе от 40 до 50 лет. В то же время снижение ключевой ставки дает основания надеяться, что в среднесрочной перспективе подход банков будет смягчаться и в отношении других возрастных групп заемщиков».

Читайте также:
НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail