0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя

НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
время публикации: 12:00  25 июня 2025 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), объем выданных автокредитов (на новые автомобили и автомобили с пробегом) в мае 2025 года составил 101,4 млрд. руб., сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53,3% (или в 2,1 раза) (в мае 2024 года – 217,2 млрд. руб.).
В свою очередь по сравнению с предыдущим месяцем сумма выданных в мае автокредитов снизилась на 2,9% (в апреле 2025 года – 104,4 млрд. руб.). 
В сравнении с предыдущим месяцем немного снизилось в мае 2025 года и количество выданных автокредитов - на 3,8% до 79,6 тыс. ед. (в апреле 2025 года – 82,7 тыс. ед.). В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель сократился на 48,3% (или в 1,9 раза) (в мае 2024 года - 154,1 тыс. ед.).

Наибольший объем автокредитов в регионах РФ в мае 2025 года был выдан в Москве (8,88 млрд. руб.), Московской области (8,27 млрд. руб.), Санкт-Петербурге (5,70 млрд. руб.), Краснодарском крае (5,09 млрд. руб.) и Республике Татарстан (4,67 млрд. руб.).

При этом наиболее серьезная динамика сокращения выдачи автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в мае 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года была зафиксирована в Красноярском крае (-59,9%), Тульской области (-57,3%), Москве (-56,8%), а также в Кемеровской (-56,2%) и Московской (-56,1%) областях.

«Падение выдачи автокредитов во второй половине 2024 года было обусловлено ростом рыночных ставок и утилизационного сбора, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Кроме того, сокращению объемов выданных автокредитов способствовало введение в середине прошлого года макропруденциальных ограничений в отношении выдачи автокредитов заемщикам с высоким показателем долговой нагрузки (более 50%). Таким гражданам после введения соответствующих ограничений автокредиты стали недоступны. В то же время в 2025 году ситуация с выдачей кредитов на покупку автомашин несколько стабилизировалась, что связано, прежде всего, с некоторым удешевлением автокредитов за счет изменения структуры рынка в пользу более бюджетных машин, а также субсидированием ставок со стороны автопроизводителей». 

Читайте также:
За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail