По мнению аналитиков, это может быть обусловлено желанием перейти к более здоровым продуктам
Nestlé изучит стратегические альтернативы для своего кондитерского бизнеса в США – в том числе его продажу, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. Продажи этого подразделения составляют около 900 млн швейцарских франклв в год. Среди его популярных локальных шоколадных брендов - Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, самый известный его международный бренд – Crunch.
Продажа данного бизнеса, по мнению аналитиков, может быть обусловлена нацеленной на переход к более здоровым продуктам стратегией компании.
Nestlé заявляет, что при этом остается полностью приверженной развитию своего кондитерского бизнеса. Мировые продажи этого бизнеса в 2016 году составили 8,8 млрд швейцарских франков.
США являются ключевым рынком Nestlé – продажи компании здесь в 2016 году достигли 26,7 млрд франков. Компания утверждает, что ее продукты можно обнаружить в 97% американских домохозяйств.