0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Nestle проиграла суд о признании формы батончика KitKat торговой маркой в Великобритании

Nestle проиграла суд о признании формы батончика KitKat торговой маркой в Великобритании
время публикации: 18:45  17 мая 2017 года
Теги:
Компания проиграла в битве с главным конкурентом – Cadbury

Апелляционный суд Великобритании отказал швейцарской компании Nestle в признании формы шоколадного батончика KitKat основанием для регистрации товарного знака. Решение суда поставило точку в долгой борьбе между Nestle и ее конкурентом – компанией Cadbury, пишет The Guardian.

«Nestle разочарована решением апелляционного суда и рассматривает следующие шаги», – цитирует издание слова представителя компании.

По мнению представителей Nestle, KitKat известен потребителям во всем мире именно благодаря своей форме, которая защищена товарным знаком в Германии, Франции, Австралии, ЮАР и Канаде.

Впервые продукт из четырех шоколадных батончиков с хрустящей начинкой, объединенных в одну плитку, был выпущен на фабрике Rowntree’s в Великобритании в 1935 году, через два года продукт получил название KitKat Chocolate Crisp. В 1988 году концерн Nestle купил Rowntree и начал активно продвигать бренд на рынке.

Компания Cadbury в течение многих лет вела с Nestle судебные войны, противостоя попыткам официально зарегистрировать форму KitKat в качестве товарного знака. В свою очередь Nestle в 2013 году добилась отмены регистрации лилового цвета в качестве торговой марки Cadbury.

Источник: RNS