Новости сегодня
Все новости →Nestle проиграла суд о признании формы батончика KitKat торговой маркой в Великобритании
время публикации: 18:45 17 мая 2017 года
Компания проиграла в битве с главным конкурентом – Cadbury
Апелляционный суд Великобритании отказал швейцарской компании Nestle в признании формы шоколадного батончика KitKat основанием для регистрации товарного знака. Решение суда поставило точку в долгой борьбе между Nestle и ее конкурентом – компанией Cadbury, пишет The Guardian.
«Nestle разочарована решением апелляционного суда и рассматривает следующие шаги», – цитирует издание слова представителя компании.
По мнению представителей Nestle, KitKat известен потребителям во всем мире именно благодаря своей форме, которая защищена товарным знаком в Германии, Франции, Австралии, ЮАР и Канаде.
Впервые продукт из четырех шоколадных батончиков с хрустящей начинкой, объединенных в одну плитку, был выпущен на фабрике Rowntree’s в Великобритании в 1935 году, через два года продукт получил название KitKat Chocolate Crisp. В 1988 году концерн Nestle купил Rowntree и начал активно продвигать бренд на рынке.
Компания Cadbury в течение многих лет вела с Nestle судебные войны, противостоя попыткам официально зарегистрировать форму KitKat в качестве товарного знака. В свою очередь Nestle в 2013 году добилась отмены регистрации лилового цвета в качестве торговой марки Cadbury.
Источник: RNS
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают