0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Nestle стал лидером по объему закупок телерекламы

Nestle стал лидером по объему закупок телерекламы
Телебюджет Nestle составил 4,38 млрд руб.
Производитель продуктов питания Nestle стал лидером по рекламным бюджетам на ТВ, впервые обогнав Procter & Gamble (P&G), который многие годы держал первенство на рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг Adindex.

Телебюджет Nestle составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение — 4,45 млрд против 4,361 млрд руб. соответственно. В Nestle и P&G эти оценки не комментируют.

Еще в 2014 году P&G анонсировала готовящуюся продажу от 90 до 100 брендов по всему миру, чтобы сосредоточиться на самых прибыльных своих продуктах, с этим может быть связана менее агрессивная рекламная экспансия концерна, отмечает шеф-редактор Adindex Ирина Пустовит. При этом P&G сохранила первое место по рекламным затратам в России с учетом интернета, Nestle поднялась с девятого на второе место. На 4-е место с 12-го поднялся концерн Reckitt Benckiser, выпускающий таблетки "Нурофен", средство для стирки Vanish, леденцы Strepsils и др. На 5-е место с 17-го поднялся производитель чистящих средств, шампуней, дезодорантов и бульонных кубиков Unilever с бюджетом, оцененным в 4,1 млрд руб. Впрочем, представитель Unilever заявил, что компания, вопреки оценкам исследования, не увеличивала в 2016 году затраты на телерекламу в России.

время публикации: 12:58  19 апреля 2017 года
Теги: Nestle

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand