0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
О формировании ассортимента покупателями
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
Вторая жизнь торгового комплекса
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Все новости →

Nestle стал лидером по объему закупок телерекламы

Nestle стал лидером по объему закупок телерекламы
Телебюджет Nestle составил 4,38 млрд руб.
Производитель продуктов питания Nestle стал лидером по рекламным бюджетам на ТВ, впервые обогнав Procter & Gamble (P&G), который многие годы держал первенство на рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на рейтинг Adindex.

Телебюджет Nestle составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение — 4,45 млрд против 4,361 млрд руб. соответственно. В Nestle и P&G эти оценки не комментируют.

Еще в 2014 году P&G анонсировала готовящуюся продажу от 90 до 100 брендов по всему миру, чтобы сосредоточиться на самых прибыльных своих продуктах, с этим может быть связана менее агрессивная рекламная экспансия концерна, отмечает шеф-редактор Adindex Ирина Пустовит. При этом P&G сохранила первое место по рекламным затратам в России с учетом интернета, Nestle поднялась с девятого на второе место. На 4-е место с 12-го поднялся концерн Reckitt Benckiser, выпускающий таблетки "Нурофен", средство для стирки Vanish, леденцы Strepsils и др. На 5-е место с 17-го поднялся производитель чистящих средств, шампуней, дезодорантов и бульонных кубиков Unilever с бюджетом, оцененным в 4,1 млрд руб. Впрочем, представитель Unilever заявил, что компания, вопреки оценкам исследования, не увеличивала в 2016 году затраты на телерекламу в России.

время публикации: 12:58  19 апреля 2017 года
Теги: Nestle

 
 
Fashion Tech Day
BBI Адизес 27 марта 2019