0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории

На новые бренды газировки в России пришлось 10% продаж всей категории
время публикации: 12:25  24 мая 2023 года
В 2022 на полках российских сетей появилось более 230 новых брендов газировки, на которые пришлось почти 10% оборота газированных напитков.
Только за январь-сентябрь их количество увеличилось на 28% год к году. Об этом порталу Shopper’s рассказал представитель аналитической компании NielsenIQ.

Они обеспечили почти 10% оборота всей категории за прошлый год. Это четвёртый результат на рынке после вафель в шоколаде, глазированных сырков и орехов. Но там объёмы продаж гораздо меньше.

Самыми продаваемыми брендами газировки за 2022 стали  «Добрый cola» («Мултон партнерс»), Frustyle, «Русский дар» (PepsiCo) CoolCola, Street, Fancy (комбинат «Очаково»).

При этом в январе-сентябре целых семь новых брендов успели преодолеть отметку в 100 млн руб. продаж. Ранее не одному новичку этого не удавалось.

Необходимо напомнить, что в 2022 г. крупнейшие производители безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo стали сокращать присутствие в России. Это дало стимул для локальных компаний расширить производство и запустить новые бренды. Например, у «Черноголовки» появились напитки «Кола Черноголовка» и «Фантола», у комбината «Очаково» – CoolCola, Fancy и Street и др.

Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail