0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Nike признан самым популярным брендом мира

Nike признан самым популярным брендом мира
Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки. 
В первом полугодии 2016 года Nike в очередной раз стал самым популярным брендом мира. На втором месте - главный конкурент бренда немецкая компания Adidas. Тройку лидеров замыкает Victoria's Secret. Составитель рейтинга - FashionUnited - при подсчетах учитывал достижения каждой марки, рассматривая количество их фолловеров в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также число упоминаний в Instagram.  

За первую половину текущего года у Nike удвоилось количество фолловеров в Instagram - с 30 млн до 79 млн. Это одно из наиболее значимых достижений марки. Adidas также наращивает популярность - количество фолловеров в Instagram компании выросло с 24,7 млн в декабре 2015 года до 35,2 млн (данные на июнь 2016 г). По сравнению с концом прошлого года Victoria’s Secret увеличила количество подписчиков в Instagram на 14,4 млн. 

Между тем, за последний год заметно возросла популярность люксовых брендов. В топ-10 входят шесть люксовых марок в сравнении с двумя в прошлом году. Так, на четвертой строчке - Chanel, пятой - Dior, шестой - Gucci, седьмой - Louis Vuitton, восьмой - Burberry, а на девятой - Prada. 

Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки. 
время публикации: 15:33  18 августа 2016 года
Теги: ТОП

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер