0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

Nike признан самым популярным брендом мира

Nike признан самым популярным брендом мира
Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки. 
В первом полугодии 2016 года Nike в очередной раз стал самым популярным брендом мира. На втором месте - главный конкурент бренда немецкая компания Adidas. Тройку лидеров замыкает Victoria's Secret. Составитель рейтинга - FashionUnited - при подсчетах учитывал достижения каждой марки, рассматривая количество их фолловеров в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также число упоминаний в Instagram.  

За первую половину текущего года у Nike удвоилось количество фолловеров в Instagram - с 30 млн до 79 млн. Это одно из наиболее значимых достижений марки. Adidas также наращивает популярность - количество фолловеров в Instagram компании выросло с 24,7 млн в декабре 2015 года до 35,2 млн (данные на июнь 2016 г). По сравнению с концом прошлого года Victoria’s Secret увеличила количество подписчиков в Instagram на 14,4 млн. 

Между тем, за последний год заметно возросла популярность люксовых брендов. В топ-10 входят шесть люксовых марок в сравнении с двумя в прошлом году. Так, на четвертой строчке - Chanel, пятой - Dior, шестой - Gucci, седьмой - Louis Vuitton, восьмой - Burberry, а на девятой - Prada. 

Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки. 
время публикации: 15:33  18 Августа 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»