0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Nike признан самым популярным брендом мира

Nike признан самым популярным брендом мира
время публикации: 15:33  18 августа 2016 года
Теги: ТОП
Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки. 
В первом полугодии 2016 года Nike в очередной раз стал самым популярным брендом мира. На втором месте - главный конкурент бренда немецкая компания Adidas. Тройку лидеров замыкает Victoria's Secret. Составитель рейтинга - FashionUnited - при подсчетах учитывал достижения каждой марки, рассматривая количество их фолловеров в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также число упоминаний в Instagram.  

За первую половину текущего года у Nike удвоилось количество фолловеров в Instagram - с 30 млн до 79 млн. Это одно из наиболее значимых достижений марки. Adidas также наращивает популярность - количество фолловеров в Instagram компании выросло с 24,7 млн в декабре 2015 года до 35,2 млн (данные на июнь 2016 г). По сравнению с концом прошлого года Victoria’s Secret увеличила количество подписчиков в Instagram на 14,4 млн. 

Между тем, за последний год заметно возросла популярность люксовых брендов. В топ-10 входят шесть люксовых марок в сравнении с двумя в прошлом году. Так, на четвертой строчке - Chanel, пятой - Dior, шестой - Gucci, седьмой - Louis Vuitton, восьмой - Burberry, а на девятой - Prada. 

Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки.