0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Nike признан самым популярным брендом мира

Nike признан самым популярным брендом мира
Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки. 
В первом полугодии 2016 года Nike в очередной раз стал самым популярным брендом мира. На втором месте - главный конкурент бренда немецкая компания Adidas. Тройку лидеров замыкает Victoria's Secret. Составитель рейтинга - FashionUnited - при подсчетах учитывал достижения каждой марки, рассматривая количество их фолловеров в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также число упоминаний в Instagram.  

За первую половину текущего года у Nike удвоилось количество фолловеров в Instagram - с 30 млн до 79 млн. Это одно из наиболее значимых достижений марки. Adidas также наращивает популярность - количество фолловеров в Instagram компании выросло с 24,7 млн в декабре 2015 года до 35,2 млн (данные на июнь 2016 г). По сравнению с концом прошлого года Victoria’s Secret увеличила количество подписчиков в Instagram на 14,4 млн. 

Между тем, за последний год заметно возросла популярность люксовых брендов. В топ-10 входят шесть люксовых марок в сравнении с двумя в прошлом году. Так, на четвертой строчке - Chanel, пятой - Dior, шестой - Gucci, седьмой - Louis Vuitton, восьмой - Burberry, а на девятой - Prada. 

Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки. 
время публикации: 15:33  18 августа 2016 года
Теги: ТОП

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18