0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Nike сменил логотип и разгневал пользователей украинских соцсетей

Nike сменил логотип и разгневал пользователей украинских соцсетей
время публикации: 13:44  05 февраля 2018 года
Теги: NIKE , соцсети
Аббревиатура LDNR у многих вызвала ассоциации с ДНР и ЛНР.
Всемирно известный спортивный бренд Nike внезапно «сменил» логотип. Многих заинтересовала появившаяся на спортивной одежде бренда аббревиатура LDNR. Одежду с новым логотипом уже вовсю рекламируют спортсмены. Он представлен на официальном сайте компании.

Пользователи Twitter в логотипе увидели отсылку к ДНР и ЛНР. А в украинском сегменте соцсетей смена логотипа Nike вызвала небольшой переполох, пишет «Русская Весна».

«От попадания в базу «Миротворца» руководство компании отделяли буквально мгновения, но потом украинские СМИ дали приемлемое разъяснение акронима и «патрiотам» осталось только возмущаться в комментариях к новостям и на личных страницах в соцсетях», — сообщает издание.

Как выяснилось, компания готовится к знаменитому лондонскому марафону, а само LDNR расшифровывается как Londoner.

«Приготовьтесь показать миру, что никто не сравнится с лондонцем», — так звучит слоган, приуроченной к марафону кампании.

Лондонский марафон проводится с 1981 года. В нем участвуют десятки тысяч людей. На марафоне был установлен мировой рекорд среди мужчин. Уроженец Марокко Халид Ханнуши, выступающий за США, в 2002 году пробежал дистанцию за 2 часа 5 минут 38 секунд. Женщинам удавалось установить мировой рекорд четыре раза.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Rambler